Сегодня. Десятилетний внук уломал поехать на Матвеевку (перед этим

Энский
28 марта 2011, 01:05

Сегодня. Десятилетний внук уломал поехать на Матвеевку (перед этим, дней 7 назад, подъезжали туда, видели, как рыбачат на спин). Мои уговоры не ехать не привели к успеху. Т.е., можно было, конечно, просто не ехать - и всё. Но хотелось, чтобы он сам убедился в бессмысленности сегодняшней рыбалки там. Убедился. конечно. Немного, правда, научился в руках спин держать и несколько раз забрасывал. Но - получилось то, что и должно было получиться - борода. Второй спин распаковывать не стали, т.к. желания у внука уже не было. Попоробовали на поплавочку. Поклёвок вообще не видать было. Но мотыля съедали махом. Рыбы, конечно, а не мы. Помучившись более часа, поехали домой. Интересно, что впечатление у него испорчено не было. Главное - попробовал. Спиннингом. Доволен. Просится взять его снова. Но теперь - когда ветер стихнет. Молодец, пацан. Непогоды не испугался ничуть. А ветер - жжжуть! Один раз внука свалил на снег. Хорошо, что далеко был от воды. Кстати. у лестницы (а мы были именно там) льдину уже оторвало от пакового льда. Вот-вот ветром её унесёт. Не дай Бог, кто-нибудь соблазнится на ней стоять. Оторвёт и она быстренько, но незаметно для стоящего, поплывёт вниз. Люди! Будьте бдительны! Не вставайте на края льда у чистой воды!

vrom2011
28 марта 2011, 23:58
Ен. Внук ,конечно, первое место!!!.Но ,лучше бы, его свозить на канал .Там бы он побегал , присмотрелся к рыбалке, а на опасных местах весной он потом опыта набереться сам. Удачи!
Энский
31 марта 2011, 00:29
Спасибо за совет. но там он уже был и знает, что такое рыбалка на льду. Вообще, конечно, хорошо бы с ним на лодочке. Но это - дело времени. Летом.