Сегодня, конечная тройки

Sanfish
30 марта 2011, 00:35

Сегодня, конечная тройки. Народу уйма, особенно на ближней "яме". В 8 утра там было глухо - у меня полчаса мертвой тишины, другие тоже ходили, бурили, но вроде не ловили. Решил не ждать у моря погоды, а поизучать незнакомые места (сам тут был всего в третий раз, два предыдущих особо не порадовали), пошел потихоньку в сторону Умовского, попутно бурясь и меряя глубину. Долго на лунках не сидел, 5-7 минут без поклевок - топаю дальше. В итоге часам к 12 пробурил таки лунку с поклевками. ) Ершик и окунек вперемешку, правда, размерчик мелковат - от наноершей меньше мизинца до 70-граммовых окушков. Килограмм на уху наловил. И оторвал две мормышки - одну, похоже, просто об лед, а вторую - не смог протащить жирного подлещика в 100-мм лунку. Морду его наглую, толстую, застрявшую на входе в лунку, хорошо разглядел, но так ничего и не смог сделать без багра.

Когда возвращался, видел ловивших приличную сорожку на прикормленных лунках, а на ближней "яме" по-прежнему сидела толпа. Интересно, начал ли там все же клевать кто-нибудь, достойный фотогалереи? ) Наноерши не в счет. )

врун
30 марта 2011, 01:05
на этой яме-урш 5 штук в коробок
женечка
30 марта 2011, 15:30
рано ушёл всё началось к 12 результат в галерее
olegov
31 марта 2011, 00:40
Да. Сидел я на этой яме недели две назад практически весь день, с 9.30 до 19. Ходить было лень, ибо кое как вырвался с работы отдохнуть в одиночестве (в палатке). В течении дня поклевывал окунек мелкий и ершик, а потом часа в 4 дня вспышка очень неплохого окуня мнут на 30, потом часов в 6 то же итог 2 с лишним кг (мелочь днем не брал).
лбм
31 марта 2011, 01:34
ближняя яма - это затопленное озеро...