Юго-Западный

Mark_Ranton
10 октября 2016, 08:53

Вчера провел пару часов на озере ЮЗ, с целью посмотреть, что там с окунем, по-сравнению с летом. Погода порадовала, сыро, прохладно, но зато полный штиль. Прибрежной травы, в которой летом сидел окунь и охотно ловился на мормышку, почти нет. Поэтому начал с чебурашка в 2 грамма с мелкой резиной. Поклевки очень вялые метров 5-10 от берега. Вымучил пару штук. Иду дальше. На каждом новом месте одна две поклевки (в основном пустые) и тишина. Ради эксперимента кидаю вдоль берега, поклевка-сход. Надо попробовать мормышку. Не смог привязать )) Руки замерзли. Надо будет у зимников мастер класс взять, по привязыванию мормышек с отверстием в теле на холоде )) Иду на уменьшение вяжу граммовую чебурашку и ставлю нарезку из резины. Становиться веселее. В итоге штук 15 удалось уговорить. Поймал местного авторитета (около 100 гр), съел резину вместе с чебурашкой, пять минут боролся за его жизнь, ушел сам - должен выжить.

По итогам: Окунь ест очень неохотно, почти все поклевки, что были в руку - были или пустые или заканчивались сходом. Большую часть поймал, когда ловил с петлей из шнура, т.е. отслеживание поклевки по шнуру.

виталий69
10 октября 2016, 09:31
В холодную погоду, удобно дома заранее дома привязать мормышки на поводки. Летом со шнуром, поводок из флюро, повышает кол-во поклевок. +
Mark_Ranton
10 октября 2016, 09:40
виталий69, я всегда ставлю флюорокарбоный поводок, на мормышки изначально ловить не планировал, про поводки я тогда тоже подумал, но не люблю я их заранее вязать. Для себя решил, что мормышка с отверстием в теле - зло )) При случае ко всем петельки припаяю и больше такие брать не буду. К петельке вяжу без проблем.