Молчаново.

brakonjer-71
489 Новокузнецк
10 октября 2016, 22:33

Всем привет! Расскажу не много о неудачной рыбалке. Планировали выехать 6 .10. в ночь на двух машинах,но т.к. я освободился уже 5.10. было решено день не терять и выдвигаться на рыбалку.Не доехав до Томска 15 км прогорела прокладка под головкой, время два часа ночи, что делать х.з. помощь только через сутки подоспеет.лишних денег нет. в запасе два баллона газа ,на улице дубак . К утру пришла мысль о знакомом таксисте из Томска, через пятые руки добыл е.его телефон. Владимир оказался отзывчивым человеком,притащил на сто и отказался от денег.На вопрос сколько времени займет ремонт,ответ ошарашил от дня до трех суток,все будет зависить как быстро шлифанут головку. Мать вашу, а нам то куда деваться, Владимир сказал что нибудь придумаем. Была мысля уже расположиться на берегу Томи ,сто находилось рядом с мостом.Ну пока разбирали движок ,пришла радостная весть, что головку готовы принять на расточку, и вот в 18.00 закончив ремонт, отдав последние 8 тыров,продолжили свой путь.Прибыв на место в 23.00. решили заночевать в машине,а с утреца на трезвую голову приступить рыбалке. Уро было хмурым,но не холодным,дождались второй экипаж, надули лодки,сдали авто на стоянку,и двинулись на излюбленное место. Проверив все щучьи точки и не увидев не поклевки.решено было перестроится на фидера.Язи поклевывали,но как то нехотя,была надежда что ночью на малька наловим доброй рыбы,но малек куда то спрятался.да и вода прилично упала.Второй день ловили также язя,был кратковременный выход окуня, успел десятка три выхватить на отводной.вес от 200 до 300 гр. за хищником не охота было бегать по такой мерзкой погоде,вот как то так. Была бы надежда на машину ,мож бы еще съездил,а так наверное придеться закрывать сезон. Всем пока.ни Х.Ч.

приморский78
10 октября 2016, 22:49
Меняй прицеп,здесь браконьЁров не очень как то...лови плюса+.
brakonjer-71
489 Новокузнецк
11 октября 2016, 08:26
да как то прилипло погоняло,