Отчетно-зачетное закрытие сезона 2016 года по поплавочной ловле…)))

Shturman_rybak
20 октября 2016, 13:18

Отчетно-зачетное закрытие сезона 2016 года по поплавочной ловле…))) Буду краток: Так к сожалению получилось, что в находясь отпуске, я несколько раз успел порыбачить в разных местах, дабы не повторятся, скажу, что в период с сентября по октябрь 2016г. у меня было много выездов и командировок по работе в разных районах области, и конечно же они не прошли мимо хороших и уловистых рыболовных мест.

1. Купино – выезд на Яркуль (протоки оз. Чаны) – клевал успешно небольшой окунь…

2. Карасук – река Карасук в черте города (слева от а/м моста) – в улове: караси, окунь и даже небольшой щуренок на удочку/на червя…)))

3. Мошково: Рощинский пруд, пруд на улице Восточная, и запруда в Кузнецовке.

Рощинский пруд и пруд на улице Восточная (начало октября 2016) к сожалению глухо и только несколько нереализованных поклевок…

Запруда в Кузнецовке – карась и ротан…

Все места, очень красивые и перспективные с точки зрения рыбалки. Точки на карте установлены в соответствующем разделе…

Всех с постепенным закрытием летнего сезона на открытой воде))) Рыболовов, которые ждут не дождутся открытия зимнего сезона – все же поздравляю с приближением Открытия такового)))

Спасибо за внимание!!!

поплавочная удочка
два 6м удилища и покупной червь
карась, ротан, окунь, щука и т.д.