Три дня на одном озере.

lubov
9 ноября 2016, 12:49

5.7 и 8 ноября посвятили рыбалке на одном озере.И оно ответило нам с любовью.Особенно 5 ноября.Ротан клевал на каждой проводке и на всё=печень и шкурка курицы,опарыш,сало.Мы просто сбились их считать.А вот вчера каждая поклёвка заставляла себя ждать.Но на этом озере в Советском это обычное явление.Клюёт только по перволёдку.Но зато попадались крупные.Хороши они жареные=обваляешь в муке с манкой,посолишь,поперчишь,сбрызнешь соком лимона и на горячую сковороду с топлёным маслом ,а когда поджарятся переверни и добавь мелко=порезанный лучок,смесь перцев и лаврушку=просто курица в маринаде,а не ротан.Всех знакомых одарила,теперь пора и за судаками и окунями ехать,благо вестей много,но наверное поедим на Каракан =там и то и друеое ловится ,да и лёд в заливе хороший=так звонили друзья рыбаки.Фото с рыбкой прилагаю.Всем удачи и доброго здоровья.

РыболовПП
9 ноября 2016, 15:39
Да здравствует Lubov! Безграничная и вечная любовь к рыбалке!
biohimik
9 ноября 2016, 16:33
Поддался на рассказ знакомого о том как он ловил ротанов, некоторые из которых еле пролезали в лунку от сотки, и которые были чрезвычайно вкусны. В день 7 ноября поехал с ним и моим другом на это болото. Недалеко от Юрт-Оры за Скалой. Поймал около 70 шт. Некоторые были граммов по 250, а в основном 120-170. Один из соседней компании поймал ротана на полкило. Душу отвел. Но вот с гастрономической точки зрения ротан меня не порадовал, хотя готовила жена -спец по рыбе (сама наотрез отказалась есть это чудовище). Больше на него не поеду. Несжаренную рыбу отдал другу для кота. Тот очень доволен. Так что не зря съездил.
pashich1968
9 ноября 2016, 14:05
Может подскажите где такое озеро, хочется попробовать ротана половить. Заранее благодарен!
tvn
9 ноября 2016, 14:48
pashich1968, в вести написано где такое озеро
Алекса-на
9 ноября 2016, 14:52
Ну почему у меня жареные (большие) получаются не очень. Что-то я делаю не так? Как вата, а не мясо. Мелкие вкуснее жареные ( у меня) . В котлетах ,с сало-мясом, и лучком больше нравятся.
РыболовПП
9 ноября 2016, 15:39
Да здравствует Lubov! Безграничная и вечная любовь к рыбалке!
biohimik
9 ноября 2016, 16:33
ABOREGEN
9 ноября 2016, 16:38
Добрый день! А подскажите пожалуйста более точное нахождение этого озера. Чтобы далеко не ездить в скалу и т.д. Заранние спасибо.
Петр1950
9 ноября 2016, 18:40
lubov Радостно Вас видеть!
Совсем скоро будем "рыбалить клыкастого" и Вас обуривать.... каюсь - была одна рыбалка где Вы ловили, а я только бегал вокруг и говорил: - ну ни ..... себе (простите). Удачи всем "пингвинам"!!!
Ермолай
9 ноября 2016, 19:52
Сазан-Великан, ага, приготовить можно любую рыбу. Вот только - нужно ли? Прямо как в фильме "Ты - мне, я - тебе". Там один учёный тоже рецепт приготовления рыбы предлагает. Суперофтальмус - рыба называется. Если хорошо обработать - запах фенола почти не ощущается...