прошлые и нынешние выходные или карась на балансир)))

sniper
26 ноября 2016, 21:13

Добрый всем вечер. В прошлые выходные не писал, некогда было((( 20.11.16 был на оби в свой др. Начал еще по темноте и до 10 прождав окуня, так и не увидел не поклевки. Вооружившись балансиром, стал осваивать лунки. И вот на третьей лунке удар, первая щурогайка на льду)) настроение подымается)) минут через 5 еще одна))) Проверяю еще две, а там тишина. Только зацепы, благо отцеп при себе . Возвращаюсь на ловчую лунку, а там уже ждет еще одна щурогайка)) Только вынул тройник из пасти, брат кричит, что надо багорик. Бегу к нему, а там карась в районе кг. Вытащил багориком и обратно к себе. Минут через 5-10 хороший удар, приличное сопротивление и вот тоже карась. Взял в рот, в 130 лунку не прошел. Пришлось руками вытягивать))) Время уже подходило к 2 и клев притих. Решил пора домой, и так обь матушка сделала не плохой подарок на мой др. Сегодня начал с балансира, но полная тишина. Решил перестроиться на окушка. Благо искать не пришлось. На первой же лунке сразу окушок) Сильный порывистый ветер, поставил палатку. И тут пошло дело. Глубина 1.7-1.8 метра. Ловился подходами, 1-3 штуки. После обеда клев сходил на нет, поиски не давали результатов. В 5 решил собираться. Вот такие не плохие выходные))) Всем ни хвоста ни чешуи!!!