Приветствую всех. Сидим на Яркуле

16 апреля 2011, 21:26

Приветствую всех. Сидим на Яркуле, пасмурно, холодно и ветер. Клева конечно же нет, только мелкий окунь шевелится. Будем ждать завтра. Если кто есть на Чане, отпишитесь как там.

Андрейк@
17 апреля 2011, 13:13
На колаяре обьстоновка точно токаяже
17 апреля 2011, 23:36
Вообщем рыбалка прошла так себе, килограмм 8 всякого окуня, самый крупный грамм 350, а в основном мелочь. Соседи выловили сазана под трешку, доставали из лунки путем просовывания пальца ему в рот)). А у нас три схода, причем последний при очередном подводе к лунке оторвал леску 0,3. Вот таки дела. Лед еще два три дня при солнце и уже не зайдешь. И осадок: весь Яркуль вдоль и поперек перегорожен сетями, такое ощущение что местное население кроме рыбы ничего не ест. Очень много брошенных-вмороженых сетей. У этой страны нет будущего[[[[[[.
Алексашка
17 апреля 2011, 23:47
Откуда заезжали, сколько от берега идти до льда. в четверг собираемся на закрытие, но без лодки делать по всей видемости будет нечего. Как думаешь?
18 апреля 2011, 01:32
Заезжали от деревни. Всю проезжаешь и направо на втором съезде мы были, можно дальше проехать к первой копи. На лед в болотниках можно залезть, но его солнце и ветер съедает на глазах, промоины и трещина с метр как к первой край идти. Хотя местные по серым ещё на мотоциклах гоняют.
18 апреля 2011, 01:45
С телефона пишу т9 всякую хрень пишет). По сетям гоняют. Народу было много со всех сторон.