Бердь

Рыбак1987
27 декабря 2016, 16:09

Приветствую всех любителей зимней рыбалки!))) Сегодня посетил реку Бердь, место ловли поставлю на карте, смотрите метку. Пришёл на лёд ещё по темну, место уже сиженное, старые лунки не стал вскрывать, немного отступил и пробурил две свежие. Настроил удилки, занялся установкой палатки, и вот по темноте уже увидел первые поклёвки и первую рыбку. Специально для любителей крупной рыбы, у нас в верховьях берди зимой практически нет шансов найти крупного ельца и уклейку, воды мало, ям практически нет, а ямы для нас это метра полтора глубины. Рыбачил с 8-30 до 15-00 поклёвки переодически не давали скучать, стихнет немного подкармлю сухарями и клёв возобновляется и так на протяжении всего дня. Поймал конечно не много и откровенно говоря мелкую рыбу, но зато процесс ловли радовал, да и свежий воздух и полнейшая тишина не кому не вредили. Рыбачил один никого не было. Фото прилагается. Всем хорошего настроения, частых поклёвок, и крупной рыбы в улове, всех с наступающим Новым Годом!))))

Завтра собираюсь опять рыбалить)))