Всем доброго времени суток

2 мая 2011, 22:41

Всем доброго времени суток. Сегодня хотел детвору вывести на природу.... но получилось - водоем за Западным, слева от ж/д (Нск гл - запад, по ходу от ипподрома, типа пруд). Была цель не столько рыбалка, сколь отдохнуть и пообщаться с детьми вне дома, так сказать... ну и фидер один взяли, само собой ;) Ждали дождь... пронесло. Надеялся червя накопать на месте, но увы... ни одного не добыли. Нашел прошлогоднюю банку из-под сметаны с червем, естественно, тоже прошлогодним... это што-то феерическое ;) один крючек - хлеб, второй - несвежий труп червя. Итогом были удивленны и сверхдовольны, - под занавес, когда уже собирали мангал, в 17 с копейками поклевка! точнее сам засекся ( иначе никто б не заметил) - карасище под кило! Да-да, для ЭТОГО водоема это КАРАСИЩЕ! Летом таких на видел...

BORZOTA
2 мая 2011, 23:58
Фотома е?
Carbon
3 мая 2011, 00:31
Однако надо червей копать ,вялить и собираться в дорогу ....
3 мая 2011, 01:46
2 BORZOTA: нет. И рыбы ужо нет )))
3 мая 2011, 02:00
2 Carbon: тараписа не ната! ;) Мне кажется, что там рыба еще не проснулась, да и не только рыба - ни квакнул никто за весь день.. Вода просто ледяная. Да и земля тоже (поэтому и червя не нашли, а не потому что не умеем), сонные шмели ползают по ней и даже не жужжат! А этого карася просто потревожил кто-то, мож и я по башке ему кормушкой попал ))))
Aliance
5 мая 2011, 10:59
Ни чё не понятно. Слева от железной дороги будет старое Толмачёвское шоссе (бетонка) и склады. А вот справа есть котлован. Хочется верить в историю :)
7 мая 2011, 05:01
2 Igoreha: От платформы Ипподром идем вдоль ж/д на запад... слева водоем.