Маслянинский район, перебор, река Бердь

Рыбак1987
9 февраля 2017, 16:50

Приветствую всех любителей зимней рыбалки! Сегодня с товарищем посетили данное место, до рыбалки было много разговоров и слухов, что там отлавливаются по уклейке, причём мелкой почти нет. Вчера звоню товарищу и решаем ехать удить данную рыбку. На место прибыли примерно в 8-30, спустились на реку, пробурились, я дальше от берега, товарищ ближе к берегу. В 9-00 начинаем ловить, у меня сразу начало клевать, глубина метра 3-3.5 клевала исключительно с пол воды и выше, только на стояк. Поклёвок очень много, но подсекаться рыба не хотела, 1 рыбка на 10-15 поклёвок, но клевала с утра очень хорошо и интенсивно, у товарища у берега дела плохи. Перебурился рядом со мной и тоже стал полавливать, я рыбачил только на опарыша, лески 0.08 и 0.07, на более тонкую леску клевала намного лучше, ближе к обеду начал ловить на игру, так как клёв немного стих. И процесс пошёл по немного в гору, на игру клевала уверенней и подсекалась лучше, пустых поклёвок стало в разы меньше. Меня удивило количество народу в данном месте)))) было палаток 25)) мы приехали вторые, далее народ подтягивался активно_))) ловили не все, у кого-то хорошо у кого-то не очень, но без рыбки не остался никто))) Мой результат 1.140 кг, у товарища 300 гр. Был рыбак с камерой, смотрели что творится подо льдом, уклейки и окуня много, вот только окунь не хотел брать, были еденичные у некоторых, хотя по дну ходит, не стоит, но брать не хочет. Фото и метку на карте добавляю, в общем рыбалкой остался доволен, до обеда погода просто класс, в палатке приходилось снимать куртку, ближе к обеду поднялся не слабенький ветерок, в 15-00 было решено ехать домой, так как погода стала меняться стремительно. Да и клёв заметно ухудшился)) вроде бы всё написал ничего не забыл))) Всем удачи на водоёмах))

09.02.2017
На шпроты самое то-))+++
Рыбак1987
9 февраля 2017, 17:07
Хищник123, я её пряного посола люблю)))