пруд в деревне Бураново, Черепановского района

Рыбак1987
3 апреля 2017, 21:10

Приветствую всех любителей зимней рыбалки. Сегодня с товарищами посетили пруд в Бураново. На данном водоёме был впервые, место незнакомое новое для меня, тем оно и лучше. На водоём прибыли примерно в 8-00, народу мало, человек 15 было, в выходные собирается гораздо больше, со слов товарищей, которые не однократно посещали и посещают пруд. Зашли начали искать окуня, разбурили пятак, результат 1-2-3 окуня с лунки, глубина метра 2-3 вместе со льдом, так и проходили до обеда. Далее клёв практически сошёл на ноль. Окунь ловился вполне едовой, у меня с утра был один обрыв, мормышка тульская капелька матового цвета и леска 0,085. Порешав куда двинуться, вспомнили, что за поворот в конец пруда, почти в устье уходило три рыбака, назад они не проходили, решили идти туда. Дойдя увидели тех рыбаков полавливающих окуньков. Я к ним не пошёл в метрах 30 сделал несколько лунок, и начал рыбачить, и на второй же проводке опять досадный обрыв, мормышку вместо оборванной привязал тульскую овсинку матового цвета на ту же леску, и рыбалка началась, сначало клевал активно, попадались вполне неплохие окушки, далее клёв начал спадать и к 17-00 прекратился, только единичные поклёвки, вся моя рыба была поймана после обеда, до обеда в пакете было около десятка, итог 1.9 кг, погода радовала, с обеда поднялся несильный ветерок. По льду ходить одно удовольствие, снега нет вообще))) ну вот как то так, всем удачи на водоёмах и хороших уловов))