29-го открывались на Берди

каряк
каряк
5088 Новосибирск
4 июня 2011, 15:06

29-го открывались на Берди. Бегали много, но к вечеру с десяток кил в два спина набили. Хороших выходов не было. Юра (собутыльник) взял судачка под кило. 1-го напарник вырваться не смог - еду один. Вышел на воду поздно, около 8 часов. Сразу очень бодрый жор окуня. Многократно были дуплеты. В 10 (т.е. через два часа!!!!) с полным садочком засобирался домой. В этот день окунь обкончал (прошу прощение за вульгаризм и слабое владение русским языком) всю лодку молоками. Пока собирался подъезжал Большой Андрей. Про 2-е число sister отчиталась. Но на этот раз окунь был без молок. На стайного окуня мы не попали. Весь улов трудовой. Встречались с ТАТАРИНОМ (не узнал - богатым будет), как он отловился не знаю. Удачи!

Комментариев28
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
4 июня 2011, 21:43
выше или ниже моста?
DVM
DVM
2334 Бердск
4 июня 2011, 22:49
Так с лодки можно рыбачить на БЗ или нет. Ведь весенний запрет до 10 июня? Успокойте правильным ответом!
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 01:05
Господа! Написано: "29-го открывались на Берди." Вопрос : Бердь это выше моста или ниже? Едем по дороге (трассе) на Бердск и все понимаем! А закон я и мои компаньоны соблюдаем!)))))))))).
rewqa
rewqa
1940
5 июня 2011, 04:57
По закону ловить можно лишь выше Коёна
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 11:56
По которому закону?
Алексей62
Алексей62
7727
5 июня 2011, 13:50
Сейчас выяснится, что Рыбнадзор имеет собственную географическую карту, отличную от всяких прочих.
Если кого-то разводят про то, что БЗ - до устья Коёна и в протоколах пишут "Бердский залив" а кто-то с этим соглашается- это его личные проблемы.
Даже в знаменитых Лоцманских картах это именуется"подпором водохранилища" и рекой Бердь.
На БЗ запрет до 10 июня, но БЗ начинается от моста, выше моста -Бердь, об этом даже табличка есть с обеих сторон моста. О границах я лично спрашивал у Марченко Ю.Ю., потому как не один раз слышал то про Коен, то про Искитим...
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 16:22
Люди не вводитесь в заблуждение. Бердский залив - часть ОВХ заканчивается перед Искитимом за Тальменкой напротив Лебедевки. Лоцманские карты не геграфические: http://ilia-romantic.narod.ru/maps/map_iskit_rn.jpg и не могут быть основанием для оправданий перед рыбнадзором.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 16:26
Деление территорий, а равно водоемов определяется не хотелками каких-либо организаций, а тем более фантазиями отдельных личностей. Смотри указатели и придет тебе счастье. Мое обоснование внятно. Обоснуй свою точку зрения.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 17:09
Каряк. На заборах то же многое пишут... Ты увидел табличку, которую поставили люди абсолютно не причастные к географии. Если перебросят когда нибудь мост через всё ОВХ, они поставят там табличку "р. Обь"! И многие сразу начнут спорить - река это или Обское море под мостом. А я привёл тебе пример географической карты. Если есть сомнения почитай в словарях и справочниках, что такое залив и чем он отличается от реки.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 17:26
ФРЕГАТ
ФРЕГАТ
338 Новосибирск
5 июня 2011, 19:11
Филатов за немцев!Каряк за русских!(шутка)
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 19:23
Да нет. Я про то, что вряд ли для рыбоохраны, когда она будет выписывать Вам протокол, будет аргументом какая то табличка на въезде на мост.
fishcin
fishcin
83 Искитим
5 июня 2011, 19:25
Это чё за засада! 6 числа собирался на моторе пройтись по Сельской и Морозово, думая что до моста можно с 20, а выясняется что можно налететь. Объясните плиз как правильно.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 19:36
2 ФРЕГАТ: Ну я зачастую согласен с Филатовым, в частности по вопросам платников (но только с искусственным зарыблением). Но здесь я просто в ...
2 филатов: люди которые абсолютно не причастны к географии! Что за бред? Вот про выкладки твои, я скажу, что это беллетристика. Твои ссылки это не карты - спроси у любого топографа. Но я вижу ты гуглил тему. И что, не нашел такие ссылки "Бердский залив...

Над устьем реки Берди проложен всем хорошо знакомый Бердский мост, связывающий автомобильные и железные дороги Новосибирска и Бердска. Здесь заканчивается 200 километровый марафон реки Берди, и она сливается воедино с Обью. А так река Бердь выглядит в своём среднем течении..."
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 19:44
В позапрошлое воскресенье, практически на том-же месте, рыбники подъезжали к КАВу и Палычу040. Бухтели немного, но протоколы не писали. Это подтверждает мою правоту, только не надо говорить, что им было лень. С этим протоколом рыбникам идти в суд и обосновывать правомочность своих действий - полных тухляк. Ты должен быть должным образом извещен о границах действия запрета, в том числе и временных (примерно так скажет любой, даже мировой судья). Граница р.Бердь четко видна из указателя на автомобильной трассе. А на что может сослаться рыбинспектор?
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 19:54
Вот и мне интересно то же - на что ссылаются конкретно рыбинспектора? Очень сильно сомневаюсь, что на таблички на мосту.

Раньше перед затоплением река Бердь сливалась с Обью гораздо ниже, чем сейчас расположен бердский мост.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 20:01
Я думаю, что претензий-протоколов, а тем более ссылок не будет (ведомственные документы не прокатят). Пример уже имеем. А если даже проблема возникнет, то ссылка на отсутствие публичного уведомления о границах водоема решит проблемы.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 20:15
Если будет прецедент, то и публичные уведомления составят о границах, что действительно решит проблемы. А истинные границы водохранилища это вся зона затопления, которая в данном случае заканчивается только у Искитима. И если запрет распространяется на всё водохранилище, то зона от бердского моста до Искитима должна попадать под него.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F0%E4%FC
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 21:07
Ключевые слова: "где река направляется к западу перед тем, как в Бердске в падает в Обь, которая в свою очередь образует здесь Новосибирское водохранилище". И, поверь, никто не будет заморачиваться с законодательным уточнением границ.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2011, 21:31
Ну и бог с ними... Всё равно десятое это уже следующие выходные. А там уже начнётся настоящая рыбалка.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2011, 21:37
Удачной охоты!)))
Алексей62
Алексей62
7727
6 июня 2011, 01:05
Ясное дело, Филатов- авторитет, а Марченко- так, погулять вышел, откуда ему знать про границы?Подумаешь, глава депатрамента природопрользования.Нашенские спецы явно круче.
На что ссылаются рыбники? А ни на что.Они просто пишут в протоколе- Бердский залив. И, если клиент согласен и не оспаривает, получает штраф, который потом нигде не оспоришь, потому как БЗ действительно попадает в запрет. Но достаточно вписать в протокол место, ориентиры, данные ЖПС, свидетелей, своё несогласие, а лучше сразу огласить свои намерения это сделать, как желание писать протокол у рыбников сменится на бухтёж.
Кстати, для знатоков русского языка, "с 25 мая по 10 июня" означает обе даты включительно. Стал быть, ждать надо не 10-е, а 11-е июня.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 июня 2011, 14:14
Согласен с Филатовым. Было уже обсуждение как-то, разбирались. Река начинается там (если идти от водохранилища), где начинается течение, т.е. исчезает подпор водохранилища. Мост в данном случае не имеет никакого отношения к границам. Следовательно, до Искитима - это залив водохранилища.
Для тех, кто аппелирует к указателю на мосту - можно и за Тайванем разместить транспарант с надписью Бердь, - это будет та же самая правда.
Думаю,- доказать вину лодочников выше моста, при желании - нет проблем.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
6 июня 2011, 14:45
2 Михалыч: Ну в таком случае ОВХ вообще практически нет. С верховьев и до Бурмистрово бывает такое течение, что 20-ти граммовые чебурахи на дно ложатся через 20 метров от места касания воды.
А если серьезно: ссылочку дай на какой-либо документ. Нет ссылки - сотрясание незрелых умов.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
6 июня 2011, 17:12
каряк. А где тогда по твоему по тому же принципу проходит граница ОВХ в его верховьях? Раз здесь границей служит бердский мост, там по твоей логике границей должна быть ордынская паромная переправа. При этом ловящие рыбу в Малетино наивно считают, что находятся на ОВХ.
И никогда не поверю, что бы рыбнадзор так - на дурачка пытался развести на штраф рыбаков выше бердского моста, только потому, что те не могли привести им в пример табличку перед бердским мостом. Как что то можно доказать рыбнадзору если понятия не имеешь об этих указателях? И очень интересно, как бы этот вопрос разбирал суд, ссылаясь на АВТОРИТЕТНЫЕ слова Марченко или на какие нибудь официальные документы?
каряк
каряк
5088 Новосибирск
6 июня 2011, 17:26
1. Принцип не мой а Михалыча (попытайся разобраться в постах).
2. Вот границы ОВХ верхняя и нижняя определены.
3. "Всегда поверь", что рыбнадзор (как и инспектор ДПС) так - на дурочка будет пробовать разводить на штраф. Есть исключения и там и там, но, к сожалению, это исключения.
4. В суде имеет место принцип доказательности. В первую очередь рыбинспектор доказывает мое правонарушение, а здесь возникнут проблемы, о которых уже сказано выше (см. посты мои и Алексея62).
филатов
филатов
2616 Новосибирск
6 июня 2011, 20:04
По пункту 2 можно поподробнее? Где и в каком документе это отражено?
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 июня 2011, 21:49
каряк
Ты прав, конечно по поводу течения, зря я упростил. Официально эта граница (водохранилище-река) называется "граница исчезновения подпора, т.е. линия, выше которой уровень водохранилища не влияет на течение и уровень реки. Сейчас разрабатываются "Правила использования Новосибирского водохранилища". Там это обязательно должно быть.
Vic-03
Vic-03
42079 Новосибирск
12 июня 2026, 21:18

Разведка на мелкоречке.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Сегодня потратил несколько часов на проверку активности хищника на одной из Колыванских речек. Если коротко, то грустновато. Пару мелких окушей, несколько холостых поклëвок и 1 язь. Ловил на лëгкий джиг (4 и 6 гр) с резиной 2.4 и 2.9 дюйма, на вращалку, и пробовал попперы. Язик на вращалку, окушки на джиг 4 гр. Щучка обозначала иногда своё присутствие, но я её не изловил, хотя обкидывал аккуратно места всплесков - не берёт...

Рыбу вернул в речку.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
12.06.2026
Время ловли
11 - 14 часов примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Единицы
Погода
Жарко, много овода, комара немного.
Oleg97Olga
Oleg97Olga
1466 Новосибирск
12 июня 2026, 09:28

В четверг на Оби.

Новосибирская область

Доброе утречко, любителям природы!

Поздравляю с днём России!

Погода правда не балует, но природе дождь нужен.

Ходил на Обь на кормушку, открыть сезон.

Утром прямо у реки порадовала радуга🌈, хоть и небольшая часть, но видимо на Удачу!

На берегу Оби много брёвен, топляка, зато можно удобно сидеть, жечь 🔥костёр, дров завались...

Первые поклёвки - мелочь подлещики, а потом язь и подьязки пошли. С левого берега часам к 9 утра подошла тучка, разогнав часть рыбаков... Дождь был небольшой, клёв продолжался...

В итоге садок набил, мелочь отдал чайкам и коршунам которые с удовольствием подбирают рыбные потраха с воды... Почистил улов на берегу, чтобы дома не возиться. Погода наладилась, можно и дальше рыбачить, но рыбы достаточно, собираюсь домой.

На леску цеплятся водоросли, пух ...

Приходится постоянно всё это убирать с шнура... Иначе всё будет на катушке.

Спасибо Оби за трофеи.

Вода немного спала, места где встать достаточно. Чуть ниже Матвеевки.

zBest
zBest
1921 Новосибирск
12 июня 2026, 09:13
Чемпионат города Новосибирска по ловле спиннингом с берега
MATM
MATM
16334 Маслянино
11 июня 2026, 23:20

Как я пошёл в нах... в нахлыст...

Новосибирская область

Здравствуйте, Фишингсибовцы!))

Может кто ещё меня помнит?))) Да, давненько не писал ничего. А всё потому, что не рыбачил почти (с прошлого августа одна рыбалка в марте)... Ну, да ладно...

Когда-то должно было ЭТО произойти. И произошло сегодня - начал я свой путь в нахлысте.

А может, начал я его ещё году в 2009м, когда впервые посмотрел выпуск Диалогов (ещё тех самых, что ещё Д. Васюков делал), в котором автор и гости рассказывали об этом способе ловли. Очарован был конечно... Думаю, тогда-то первые "зёрна" и упали на чернозем моего подсознания)) С тех пор никогда не упускал возможности узнать что-то про нахлыст, думал, размышлял... Ну и вот - домечтался)) Собрал за зиму комплектик 2го класса (типа ультралайт) и сегодня в 9:00 был на реке Суенга в моём родном Маслянинском районе.

Сначала постеснялся... Сам себя, наверное - начал со спиннинга)) Сразу поймал сорожку на микроколебалку, пару ельчиков и окунька. Потом попил чай и начал репетировать нахлыстовые забросы , зайдя по колено в реку.

Скажу честно - ни разу не запутал шнур, не оборвал ни одной мухи, да ещё и ельцов половил. В общем, как-то всё очень просто пока далось)) Снасть слушается, мухи ловят. Мне нравится))).

Потом переехал на Бердь, где на перекатах также ловился елец.

Обгорел, правда, весь, так как взаброд по Берди гулял в одних шортах. Но даже и это приятно! Рыбалка же, блин... Рыбалка!!!)))

Новый вид ловли понравился. Так я себе ЭТО и представлял...)

Спасибо за внимание))

Дата рыбалки
11.06.2026
Время ловли
9:00 - 16:00
Место ловли
Река Суенга, река Бердь
Снасти, насадки
Нахлыст)
GRISHKO37
GRISHKO37
11970 Камень-на-Оби
11 июня 2026, 22:31

Камень, Аллакская

Алтайский край

Всем доброго. С утра с родственником решили сбегать на часа три покидать палку после работы. Вода как всегда на плюсе, грязная, пух, пена, дрова. Но и это не останавливает. Так как рыбалка-это состояние души. Будем перекидывать снасти и менять проводки, заставив хищника среагировать. Прибыв на место, стояло две лодки, на одной кореш, на другой брат. У всех по нолям. Я говорю сейчас будем ловить, слабо в это кто верил. Но спустя несколько минут и вот удар и первая щука на борту. Затем сход у лодки. И всё. Поехали в протоку, постоять на вытеках, там тишина. Вернулись на устье, поймали ещё 4 головы и домой. Брат жены доволен очень, отдохнули, загорели, половили. Всем удачки.

Doctor383
Doctor383
26036 Новосибирск
11 июня 2026, 21:57

Нет, нет да и да.

Новосибирская область

Всем привет. Утром не мог определиться с водоёмом, на 1-е ехать или на 2-е в итоге поехал совсем в другую сторону на 3-е, давно не наведывался на озера Искитимского района. Моросил дождь, рыба плескалась но клевать не торопилась, просидев минут 30-ть без поклевок сменил место и не зря. В работе удочка 5,4 м. стиль Херабуна, глубина около метра, два состава теста и в бой. Минут через 10 ловлю упитанного карася, достойно сопротивлялся. Продолжаю делать забросы, поклёвка, секу, есть. Как же я соскучился по этим хлестким подсечкам и звону лески при сопротивлении рыбы, кайф. Рыбаки посматривают в мою сторону, у них тишина. Спустя время ещё ловлю и ещё. Поклёвки редкие но размер приятный. Так мал по малу немного наловил. У соседей один карась на троих. Предпочтения по вкусу теста не выявил, поймал на сладкое и мясное примерно одинаково. Ближе к обеду клёв выключили совсем. Рыбалкой доволен, чего и вам желаю