Воскресный выезд на озеро Спартак

Altezz
4 мая 2017, 11:11

Скучно когда долго без рыбалки... Вот и мы с Женей решили разведать наше городское озеро Спартак, и прибыли туда в 7 утра. Ловить сегодня решил палочкой Zemex Spider с тестом 0.3-5 грамм. Спиннинг мормышевый, тест самый подходящий для такого способа ловли, но вот беда - проковырял в мормышках спец буравчиком отверстия, и теперь при малейшей подсечке шнур просто режется об острый край. Так что ловить буду джигом.

Так как ни разу не ловил там микрухой, решил начать с веса в пару грамм и своих любимых приманок - Reins G-Tail Saturn Micro. Фиолетовый цвет как лидер прошлого года, на одинарном безбородом крючке - и вперед!

Получаю несколько поклевок под берегом, но реализовать не могу. Решаю сменить на классический твистер в паре с классической проводкой в два оборота-пауза) На крючке - приманка от Русской Фишки, название не знаю) Под берегом уже чувствую какую-то тяжесть, автоматически делаю подсечку и вот он первый за сегодня. Счет открыт!

Решаю долго в одну приманку не упираться, а успеть половить на максимальное разнообразие. Ставлю вновь Рейнс, проводка в два рывочка и поклевка! Второй окунь в активе есть на сегодня!

Так как интерес к новой палочке не угасает, решаю поставить уже 4 грамма и попробовать обловить дальнюю дистанцию на озере. Трачу еще минут двадцать - ни поклевки! Значит, он стоит ближе к берегу... Меняю опять вес, уже на полтора грамма - попробуем так. Одна приманка, вторая... Совсем клев стих! И тут слышу за спиной звук фрикциона. Ну все понятно, там коряга у Женьки. Поворачиваюсь - а там прям борьба) И на свет из воды достается щуренок! Небольшой, но тем не менее! У щуки же нерест! Она стоит вот, прям под берегом, спиннингом в нее ткнуть можно! А тут с поклевкой, все как надо! Быстрое фото, и отпускаем ее тоже домой

Так, счет 2:1, нужно что-то придумать и уходить вперед)) Любая ловля в паре, тройке и так далее - неофициальные соревнования) Начинаем активнее перемещаться по берегу, искать рыбу. Поднимается ветер и приходится вновь увеличивать вес, монтирую 2.5 грамма.

Спустя минут 10 счет становится 2:2, Женя ловит окуня. Приходим к общему мнению, что рыбе сегодня нужен именно темный цвет, форма приманки уже не так важна. Хорошо.... Темный так темный....

Перебором приманок добиваюсь поклевки, после подсечки как прям в стену уперся - окунь упертый попался) Но все равно достаю его на сушу, так же быстрое фото, и отпускаем обратно. Все, рыбалка закончена на сегодня!

Несколько слов-эмоций от Zemex Spider. Палка-сопля, причем правильная сопля для ловли на мормышку. Ловил ей на микроджиг - проблем никаких с проводкой нет, позволяет много чего. Да, заброс конечно своеобразен - спиннинг долго еще продолжает колебания после посыла приманки в воду. Но оно и понятно - строй moderate. Осталось еще половить на воблеры класса crank и колеблющиеся блесны - мне кажется, и для этого он отлично подойдет

30.04.2017 - 30.04.2017
оз Спартак
Zemex Spider 0.3-5 , Okuma Ceymar C25 , Linesystem Rock Game #0.3
4 мая 2017, 16:14
я на Спартаке на отводной ловлю окуньков, результативная рыбалка получается, и твистера те же как у автора...
4 мая 2017, 15:40
wit35-74, использование разборных чебурашек решает эту проблему))
wital154
4 мая 2017, 15:31
Подскажите пож-та-как одинарный крючек заводить в чебурашку?
4 мая 2017, 15:11
На первой фотке взгляд типо "мда, ну и размерчик")))
wital154
4 мая 2017, 15:31
Подскажите пож-та-как одинарный крючек заводить в чебурашку?
4 мая 2017, 15:40
wit35-74, использование разборных чебурашек решает эту проблему))
4 мая 2017, 16:14
Altezz
4 мая 2017, 16:18
Сапсан., не очень люблю отводной, а может просто не умею им ловить)
4 мая 2017, 16:29
Altezz. ПОВЕРЬ МНЕ там все очень просто и зацепов меньше, для Спартака груз 8-10 гр на отводном... попробуй понравится, я втом году попробовал, окуней штук 80 поймал на нашем Спартаке...
Nik9588
5 мая 2017, 18:25
Молодчики!
Я пробиваю отверстие швейной иглой, полет норм.
Приманка называется малыш, вроде.
8 мая 2017, 08:32
Привет, ездил еще на Спартак?