Карась, воскресенье на пруде

Ros
15 мая 2017, 08:42

Река Чернодыриха, НСО, Искитим, прибыл в 6 часов, с утра карась, хорошо брал на поплавочную, на червя, приблизительно в 12 он отошел от берега и клевать стало только на фидер, насадка несколько опарышей, размер ладошка, народу много и все подъезжают, на противоположном от деревни берегу уже и места перестало хватать, дорога хорошая, даже для пузотерки)), по слухам скоро отремонтируют дамбу и сделают платник.

mega
15 мая 2017, 11:11
За весть плюс, за фото два плюса. И благодарность автору за позитив!! Так держать!
юра54
15 мая 2017, 11:22
От меня +,но в г.Искитиме нет реки Чернодырихи,есть река Черная.А судя по вести рыбалка была на пруду,около дамбы п.Рощинка или п.Рябчинка.А так благодарность автору за позитив!
ANIS
15 мая 2017, 11:26
судя по тому, что он пока ещё "безхозный", т.е. общенародный, то это Рощинский...
Ros
15 мая 2017, 12:53
оба правы, если быть более точным река Чернодыриха, пруд Рощинский, п.Рощинка , сорри за неточность, просто по карте показывает река Чернодыриха, в районе Искитима, пруд наименования на карте Coogle не заслужил)))