Ирмень, почти на устье

admund
15 мая 2017, 09:14

Всем доброго времени суток! с 13го на 14е с ночёвкой были почти на устье Ирменя. За сутки около 3 кг карася, чебака, подъязков. На хищника даже не доставали оснастку, не было смысла. Теперь по существу! По приезду заметили две компании: одни чуть выше, а другие чуть ниже ближе к устью. Ближе к сумерками, те товарищи были замечены на лодке и сразу было понятно, что к чему, а уже на утро мы увидели и ахнули, эти **** перекрыли полреки сетями и спокойно собрав уехали восвояси, и как после этого можно вообще называться рыбаками? так вот когда они уехали, через пару часов у нас и начался клёв, но уже подходил полдень, и рыба соответствовала своему режиму и была не покоренной. Так вот, ребята что были выше были там более суток, и перекидали всё что можно, но итог НОЛЬ! хищник тупо не доходил до них, а судя по моторам, что на устье, сетями баловались не только эти ниже стоящие "рыбаки". Так что, если есть желание порыбачить, то за город лучше не соваться, ибо там браки чувствуют себя особо без наказано. 112 смысла нет звонить, тупо не найдут дорогу, а закон, не пойман, не брак, вообще охотку отбивает обращаться к власти, ну а самосуд, в нашей стране, это чревато, даже если ты творишь справедливость. Фото не было возможности сделать. Клещей тьма, предохраняйтесь).

13.05.2017 - 14.05.2017
Вечер, ночь, утро, день.
Ирмень, устье
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
Поплавок, фидер, червь, опарыш, червь, каша по своему рецепту, дунаев прикорм.
Чабак, карась, язь.
Переменная
Володя
15 мая 2017, 09:27
особенно безнаказанно браки чувствуют себя на броне,
а эти "ваши" хоть сети за собой убрали и то хорошо.
Деня
15 мая 2017, 10:35
Это зона Ордынских рыбникофф, знают они дорогу - но не поедут...
bakanov
15 мая 2017, 21:28
Они частенько катаются штраф за парковку выписывать