Рыба моей мечты!)

17 мая 2017, 23:09

Вечером в субботу пишет приятель: "Рано утром еду на наше любимое место отвести душу, как говорится охота пуще неволи". Мы с супругом прикинули, что для него раннее утро начинается в 5 ч и сделали вывод что не сможем составить ему компанию, так как были другие планы. Проспали как вседа все на свете, разбудили сообщения приятеля: " Караул, оторвал все крючки, все кормушки, сижу, любуюсь водной гладью... Клева тут нет, рыбы тут нет..." Ну что поделать, не бросать же товарища, быстренько собрались и в путь, заехали по дороге в рыболовный магазин, приобрели все недостающие снасти и вперед, спасать рыбалку! По приезду обнаружили что воды еще немного прибавилось, но погода как по заказу: солнечно, ветер то есть, то нет, причем слабый ( в отличие от предыдущих дней), вобщем-сказка. Увидев что за 5 часов рыбалки приятель с отцом поймали только пару-тройку ершей и белой мелочи, расстроились было, но супруг заявил что сейчас проведет мастер-класс по ловле на донку крупной рыбы))). И, что вы думаете, не успела кормушка улечься на дне (течение очень сильное), как минут через 5 мы услышали настойчивый звонок колокольчика, "Алле, кто на проводе?", немного сопротивления и хорошенький подъязок (900 гр) уже на берегу. У товарища глаза как у собаки из мультика про огниво) "Да ну, быть не может!"-заявляет. Но я то тоже уже сделала заброс... И тут у меня тоже раздался звонок, да такой настойчивый и дерзкий, не долго думая, подсекаю и тяну, сопротивляется, но тянется, думаю "поди лещ, на днях ловили в этих же местах", но нет, не похоже, уж очень сопротивляется и меняет траекторию. Подтягиваю к берегу ( муж уже прыгает вокруг с подсаком) , подтягиваю и вот он! Мой долгожданный язь, счастья нет предела) я еще никогда не ловила язя... Весом оказался 1,2 кг, на фото с лимонадом видно реальный размер, лимонад -1,5 литровая бутылка, большую рыбку сфотографировали отдельно, ну не хотели они все всесте спокойно лежать. Далее клев продолжался, но ловились уже особи 200-300 грамм и разная белая рыбка. Неплохие подлещики клевали у товарища, но обидно сходили у самого берега. После 15 ч клев заметно стих. После 18ч снова возобновился, но мы уж не стали засиживаться, так как в пн. всем на работу. Все детсадовцы отпускались сразу же, остальные подождали фотосессию и после также отправились подрастать, оба "трофея" отдали товарищу, хотя обычно весь улов уходит обратно в водоем.

П.с. Из наживок работает опарыш белый и бутерброд с красным

Из прикормок -только сладкие запахи.

Всем НХНЧ, мечты сбываются, теперь нужно придумать новую рыбу моей мечты)

На конкурс Dunaev

14.05.2017 - 14.05.2017
с 12-19
Обь, протока
донная удочка
Опарыш белый, красный, прикормка Dunaev фидер Лещ, карп, плотва ( в голубом пакете)
На фото
Отличная, солнечно, небольшой переменный ветер
Pravdorub
18 мая 2017, 16:15
И не ешьте эту рыбу!!Берегите печенку!!А так молодцы!!
ВСА60
Не пейте эту фигню.
Pravdorub
18 мая 2017, 16:15
И не ешьте эту рыбу!!Берегите печенку!!А так молодцы!!
sekir4
19 мая 2017, 18:12
Рыбачк, тьфу -рыба отличная
bort806
19 мая 2017, 23:53
мужики подъем с дивана .девченки всю рыбу выловят
22 мая 2017, 21:55
Gennadii., придумаю, но насколько я знаю за ним прямо охотиться надо... Буду смотреть, изучать повадки.)
22 мая 2017, 22:04
Спасибо за комментарии, очень приятно! По поводу есть рыбу- рыбку я не ем, и не забираю никогда, коптильней пока не обзавелась ( единственное приготовление речной рыбы которое я очень люблю), тем более сейчас, когда нерест, считаю что она принесет нашей фауне гораздо больше пользы, чем моему желудку. Я не голодаю))) По поводу- пейте то-не пейте то, тут дело сугубо личное, мы и воду пьем обычную, и минеральную, и иногда лимонад... Грешна, каюсь. По поводу комментария "Серика"- его дело, мне по барабану его предпочтения, главное рыбку заценил) Я размещала свой улов и свою историю для оценки именно их, а не себя.