Вчера двинул на "марахту"

13 июня 2011, 23:06

Вчера двинул на "марахту", очень хотелось отдохнуть на природе с супругой. Пока ехал оторвал губу на форике, пришлось в срочном порядке снимать обвес. Всё время перезванивал Якову ( Рыбанутый ) спрашивал дорогу :-). Яков довёл лучше любого ГПСа, спасибо Яков, ты лучший штурман!!!

Прибыл на место, место занято - две машины, по пути встречал очень много машин с Новосибирскими номерами, такое ощущение, что весь Новосиб решил повторить нашу 1ю экспедицию. Выяснил что одни вот- вот уезжают, решили остаться.

А дальше: лодка, вёсла, перебор всех приманок... хлоп - сработал циклоп, карандаш.... ну его... и как отрубило, проваландался до темна, в это время супруга отловила малюсенького чебачка на поплавочку, плыви, расти мелочь. В итоге уха отменилась, покушали бутербродами и в люлю. Утром в 4 я уже на воде, ни всплеска, только туман над водой. К обеду вымучил ещё нескольких карандашиков, не интересно... Решили, что делать тут нечего и двинули домой, договорившись заскочить на Чаус, тем более туда уже ехал очень хороший человек с ником Негодяй :-)

Обратно проехали без штурмана, проблем не испытали, не считая оводов, которые как туча висели над нашим авто, так и норовя залететь в салон и тяпнуть побольнее )))

А вот и чаус, попали только часам к 3 дня, солнцепёк, жара, Колька приехал, ну раз приехали - давай поджигуем малёхо ))). Заброс бах, фрикцион воет.... странно, помню, что затянут прилично, помучавшись изрядно, подвожу к берегу... КРОКОДИЛ... подсачек упакован, колька в 5ти метрах... занят.... короче пока я мешкал, крокодил ушёл.... досада непередаваемая... Через несколько минут поклёвочка, хоп - готова, подвожу к берегу, ору "КОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯН", тут Колька прям в сандалях прыгает в воду, хватает за жабры, наша котлета, ура. Через минуток 20 с этого же места, вой фрикциона к 1й раз, ну тут не спешу, пусть устанет зараза, Но Коляну ору, "КОЛЯЯЯЯН", подвожу к берегу, Колька наготове... "оба на" Крокодил сантимов 70 длинной, НАШ, УРА. Колька огромное тебе спасибо, если б не ты.... я б как минимум напился с такого расклада :-)

Времени оставалось мало, в 6 надо быть дома, напоследок дёрнул ещё одну вполне едовую 45 см., ну уже кое что ))) .

Итог: Марахту превратили в очередной "оленятник", засрали, выдолбили всё что можно было, да и чего нельзя наверное тоже... спрашивается нафига пёрся в такую даль по полям, насилуя авто, издеваясь на штурманом - звоня каждые 5 минут и тратя впустую нервы своей второй половины...

.... получился типа мини отчёт )))) фоты выложу в галерею позже, фотали на телефон, за качество не ругайте )))

РЫБАНУТЫЙ
13 июня 2011, 23:44
Молодец..Женя:))Динамичный получился отчет...А по рыбе -раз на раз не приходится...Как в той песне --"..а мы едем ,едем за туманом..и за запахом тайги.."
KiLiN
13 июня 2011, 23:46
во-во...
14 июня 2011, 00:18
))) а весов тютю.... кое как блютуз нашёл для переброски фото с телефона. я ж на сумках, к переезду готовлюсь )))
14 июня 2011, 00:20
что то фотки не вписались.... чёрные квадраты малевича ёклмн
14 июня 2011, 00:35
ГОТОВО, фоты ф студии
DeK
14 июня 2011, 00:43
хороша рыбка :)
а не скажите где примерно ловите? я перед колыванью съезжал на пару км, но таких берегов там не увидел :(
14 июня 2011, 00:53
я б сказал, да место не моё, я чаще на симане бываю, в районе еловки, а дальше на лодке, МНОГО на лодке
Пашинец
14 июня 2011, 02:06
Вот и рассказывай про клевые места ,а их потом засрут всякие уроды которые даже бутылки за собой не убирают не говоря про сети и электриков ...... .А раньше лет так 8 назад МАРАХТА была зльдорадом для спининга ,я много раз там бывал но ни разу не писал берег ее ,теперь придется новое место искать . Жаль Марахту .
РЫБАНУТЫЙ
14 июня 2011, 14:09
Уважаемые рыбаки !Давайте бережно относиться к нашей общей матери-ПРИРОДЕ!!Неужели ,правда ,трудно собрать после себя мусор и бутылки..Давайте будем жить не одним днем...и матушка -Природа вознаградит нас отличными уловами и прекрасным отдыхом...