Вечер неоконченных поклёвок и - сила жизни...

Энский
24 мая 2017, 23:23

Пишу сразу за 2 рыбалки. Одна - на даче, в рейоне ст. Юность, вторая - на набережной, в один день с преподом. Так вот. В первый из описываемых случаев - вечер, после 19 час., на одной из проток, недалеко от дачи, решил прощупать водоём на клёвость. Поплавочка 6 метров, червь (полосатый), прикорм - обычная каша из пшёнки и муки. То есть, то, что перед этим утром дало мне 6 приличных карасиков, на том же самом месте. Поклёвки начались практически сразу. Много поклёвок. Из них половина - по почерку - карасёвые. Но - странно - начинается с пошевеливания поплавка, потягивания его в стороны, затем - резкое движение в одну сторону и тут же - резкий выброс поплавка из воды, как прыжок. При подсечке - ЧЕРВЬ -ЦЕЛЫЙ! А рыбы нет! И так - 11 раз! Представить себе трудно моё психологическое состояние уже после 4-го раза! На 1- поклёвке - карась, граммов на 400, но- вялый какой-то. Больше поклёвок не было. Второй случай - были на рыбалке с ПРЕПОДом, на набережной (он об этой рыбалке написал, правда, не всё). мной были пойманы 2 подлещика и 4 ерша. Обычного, разночинного размера. Дома. Чищу рыбу и не могу ножницами отсечь голову одному ершу. Пришлось разделывать его по другому. И что? От шеи и вниз, в живот, спускался крючок карасёвого размера, без лески, с ржавчиной! Вот, ведь, сила жизни! Удивительное - рядом!

анат-13
25 мая 2017, 09:02
привет, прочитал ВАШУ весть и вспоминал разные случаи на рыбалки..как ездил на трамвае под мост за налимом пацаном..., ночевал в районе Бугринки.. падал , вместе с берегом, на острове напротив Ягодной..да много всего дарит нам рыбалка..и учит жизни и воспитывает..за ВАШУ весть..+++
Энский
25 мая 2017, 09:46
Спасибо, дружище, за ностальгические моменты в Ваших воспоминаниях. В моей жизни их тоже было немало. Например, лет 10 назад на мормышку поймал щуку около 1,5 килограммов, а в ней была вторая, а во второй - чебак. И всё - свежее, не переваренное. Или - провалился в Берди, на Петушках, зимой, в 29 градусов мороза, под лёд ушёл полностью. Не знаю, как выбрался, но помню только, что твердил себе: работай, гад, чтоб не сдохнуть. И - ни чиха после этого. И палатку зимой уносило вместе с рюкзаком, где был улов. Вы правы, уважаемый, - чего только не было за наши не короткие годы! Дай Бог Вам Здоровья и более длительных воспоминаний! Удачи на рыбалках! Кстати, описываемого ерша с крючком - не успел сфотографировать - пока после чистки рыбы ходил за фотоаппаратом - жена успела убрать всю требуху вместе с крючком в мусорное ведро, а ерша - в морозилку. Искал в ведре не менее получаса, да так и не нашёл. А ведро, к сожалению, было полное и готовилось к выбросу. Да и вообще с фотографией мне не везёт.
Tiger
25 мая 2017, 10:53
Ещё студентом на Сухарке со льда изловил дуплет фанерок, не крупных, но и не мелочь. Вытаскиваю их из лунки, а мормышек аж четыре штуки. Две мои и две чужие
Sergeef
25 мая 2017, 18:42
В позапршлом году товарищ при мне на фидер зацепил оторванную фидерную снасть,а на неё все три крючка заглотил ёрш морского размера-этого ерша наполовину заглотил окушок под кило.И уже под берегом окуня хапнула щучка на 2-шку.Все три экземпляра удачно оказались на берегу.
Sergeef
25 мая 2017, 18:48
В затоне этой зимой вытащил фанерку с паровозиком из 3-х!!! мормышек.