Первый карась, на Ю/Западном.

O.S.M.
28 мая 2017, 00:11

Как часто бывает, после работы сходил на озеро. Окуня опять не нашёл, или он просто забил на меня, и на все мои старания. Сегодня перепробовал все: микро джиг, мормышки, вертушки и маленькие воблеры. Ни что не сработало, кроме мушки. На неё и поймал трёх окуней , и один сбежал, и все, поклевок больше не было. При перемещении с точки на другую, увидел рыболова с двумя удочками. Пройти мимо, конечно не мог. Поинтересовался как клев. Он не долго думая достаёт садок, а в нем карась. Карась был один, но это первый карась, которого честно поймали на удочку. И ещё интересный экземпляр был у него в садке, это ротан. В садке, на фото1 он есть, но его даже не видно. Такую чёрную головешку, я ещё не видел, хотя ротанов приходилось ловить. Ну вроде все, нет не все. Со стороны пляжа, много отдыхающих. Значит мусора, которого и так хватает на берегу, прибавиться. Вот теперь все.

27.05.2017
18.00-20.30
Новосибирск.
Джиг 2гр, мормышка 1гр, мушка.
Вечером штиль.
АнтониоЧерутти
28 мая 2017, 10:29
а мешок не честной рыбы он что непоказал ? мне показал у него там кг 20 ротана было и 30 кг карася.
Danya
28 мая 2017, 12:17
АнтониоЧерутти, ротан на Ю\з - это очень редкий экземпляр. так что про 20кг вы очень погорячились.