Выходные на любимом месте.

28 мая 2017, 21:41

Решил стартовать по окончанию запрета на любимое место на Луговушку. В субботу приехал уже после обеда, пока собрал снасти, надул лодку, выехал аккурат на вечерний клёв. Встал не очень удачно, на границе течения, задолбала мелочь и ерши. Правда, килограммового леща всё же уговорил. Что же, сварил ершовую уху, повечерял у костра... Утром в 5.00 встал уж на течении. Стало повеселее. Результат - 4 кг сороги, ельцов, подъязков, 2 килограммовых леща и такой же язь. Рядом в кустах кто-то гонял мелочь, но попытки соблазнить моим арсеналом приманок к результату не привели. Выездом очень доволен. Ищу 2-3 попутчиков на Чаны в июне (сазан). Подробности в "Падай на хвост"

27.05.2017 - 28.05.2017
с 16.00 до 19.00 и с 5.00 до 11.00
Луговушка
донная удочка
Опырыш, червь, собственная прикормка
4 кг
Отличная
29 мая 2017, 12:37
Поясню для тонких людоведов-знатоков возрастного сленга: сам вырос в д. Чаус, там данную протоку так и называют до сих пор - Луговушка. Так её всю жизнь называл, и впредь буду. Мне так нравится. Как-то "протока Луговая", хоть и правильно, слух режет. Вообще, те места скоро оцивилизуют всякими земельно-усадебными проектами по типу "загадим-распахаем-огородим и бросим". Уже проехать стало трудно, чего-то межуют, прямо по старым дорогам, засирание берегов идёт невиданными темпами. Жалко. А ведь ещё лет 10 назад косули ходили... Видно, скоро меньше чем за 100 км не отдохнёшь на природе по-настоящему...
28 мая 2017, 23:12
Подскажите пожалуйста, а луговушка" это протока луговая которая?)
Бобров
28 мая 2017, 23:46
Луговушка, Оёшка, Инюшка... Мне кажется, эти люди до седых волос будут Славики, Вовчики и Жендосы.
29 мая 2017, 00:06
Вот спасибо! Теперь уловил)
29 мая 2017, 12:37
29 мая 2017, 16:18
Самое главное - реку не размежуют!)
Tiger
29 мая 2017, 18:42
разведчиг, И реки решётками размежуют и трёхметровыми заборами с колючей проволокой под напряжением огородят
29 мая 2017, 21:49
Tiger, не исключено, но все ж я стараюсь не верить...
Tiger
30 мая 2017, 12:15
разведчиг, В Расею можно только верить...