Барлак

Linaxes
30 мая 2017, 23:43

Был на водоёме 29,30 с женой и товарищем.Поехали после работы 27 числа, добрались в 2 часа ночи. Ехал по старой памяти(были 2 года назад),у магазина налево, мимо строящихся котеджей в лес.Там покрутились по накатанной дороге, упёрлись в перерытую дорогу.Развернулись, доехали до спуска,который вывел на пляж с вкопанными столбами и одиноким туалетом. Дальше по старой дороге добрались до места. Вздремнув до 6 утра, встали развернули удочки(2 фидера и 1 поплавок).Рядом с нами встали 4 мужика,приехавшие на Лифане. До 10 часов жена вытянула 2 окушка на червя,фидеры молчали как у нас,так и мужиков.После поднялся ветер,и клевать перестали даже окушки. Мужики переместились правее, а мы на полянку к мангалу, жарить шашлык и готовить плов. Часа в 4 приехал дядька, поинтересовался как клев и отдых,после чего спросил не желаем ли мы заплатить 500р за сектор 15 м, указав на великолепную поляну под палатку, и обустроенное костровище (пятак обгоревшей земли).Так как я читал до поездки вести с водоёмов,был уверен что Барлак бесплатный,да и проехали мы тем же путём что 2 года назад беспрепятственно, сеё предложение меня удивило. Мы объяснили,что знать не знали о оплате, проехали спокойно как и раньше, и вообще денежными средствами не располагаем. В результате дискуссий сошлись на том,что платить мы не будем, а нас ознакомят с правилами. И так, сектор 15 м стоит 500р сутки, 300р день. На нем можно ловить на 3 удочки,браконьерские снасти запрещены. Карась,окунь до 5( или 10,непомню) бесплатно, амур, сазан свыше 3 кг( тоже точно не запомнил) 320р кг, или отпускать. Рассказал что спустили воду,чтобы отремонтировать дамбу, спросил как мы проехали, так как где то там шлагбаум,после чего ушел к мужикам,которые как раз выловили сазана на 6 кг. Через пару часов, мужики собрались домой, мы разговорились и выяснили, что они ничего не платили и не собираются, сазана отпустили,так как он маточный. Отдали нам прикорма,наживки и своё прикормленное место( за что им большое спасибо),на котором мы поймали одного ладошечного карасика,последний улов за наши выходные. Посидели до 12, легли спать.Утром собрали мусор и поехали домой,пошёл дождь. Улов составил 2 окушка,1 карась и 3 клеща на собаку. Подводя итог, платить 500р за необустроенное озеро несерьезно. Поставил бы туалеты, мостики для рыбалки, беседки, мангалы,обработал территорию от клеща - ради бога, может я бы и поехал, а так я могу и за бесплатно клещей половить на собаку,благо мест пока хватает.

Linaxes
30 мая 2017, 23:46
Интернет затупил,2 раза опубликовалась весть.
Кренк
31 мая 2017, 00:37
Был недавно на этом водоеме. Воды мало, почти болото, берег захламлен, благоустройства нет. Рыбачил на спин-ни одной поклевки. Мое мнение 500 р для данного водоема очень дорого.
Tiger
31 мая 2017, 10:48
Мамин кот даже в квартире клеща неделю назад поймал
Алекс74
31 мая 2017, 12:35
Были с товарищем и своими маленькими ребятишками в начале прошлого лета, на данном водоеме, показать как папы рыбу ловят).
Не успели закинуть 2 поплавка, как набежали хозяева, требовали по 500 руб. с удочки, если не заплатим сказали убираться, так как они зарыбляют озеро, и пойманный маленький единственный окунь принадлежит тоже им). Кругом мусор, отсутствие благоустройства, настойчивость хозяев убраться, граничащее с хамством, оставила отрицательные эмоции. Собрали детей и недожаренный шашлык)) уехали в Сокур, где в том году ловился бесплатный карасик.
skamarox
2 июня 2017, 11:05
Алекс74, опиз.... Ить етих дядек , и показать детям как с такими дядями стоит поступать , а то с етими платниками достали уже (