Левая Обь. Беоблодская рыбалка

17 июня 2017, 12:47

Здравствуйте!

В очередной раз устав от вялотекущего ремонта, от работы, и еще раз от ремонта, решил поехать на рыбалку, пока состояние жены позволяет оставить ее одну надолго. Сначала я договорился с Васильичем о поездке в Искитим, потом решили ехать в Матвеевку, потом Васильич "обрадовал", что он не может ехать, и я решил двинуть на котлован ЖБИ пешком. Я решил переходить на пеший режим - минимум вещей, минимум принадлежностей, рюкзак, пара удочек, наживка. И пешедралом. Можно и палатку взять.

С этими мыслями я увлеченно варил прикорм, когда позвонил Ефимм и предложил ехать на котлован Левая Обь. Вчера там поймали 8 килошных карасей. Витя по телефону - неумолчный говорун, добряк и весельчак, и его рассказ заразил его ЖЕ и меня заодно мечтами о кренделях небесных. Я тут же согласился (мы были знакомы только по переписке здесь на сайте), и с остервенением продолжил варить, вязать крючки, поводки и пр.

Подскочив в 4:00, я скушал бутерброд, выпил кофе, а потом рванул в сторону пл. Маркса. Пока я ехал по мосту, Витя отписался, но когда я подъехал к его дому, меня ждал "сюрприз". Телефон был в минусе - позвонить я не мог, пополнить баланс тоже, а Витя думал, что я проспал. Встретив двоих ребят на ул. В******а, я попросил их отправить СМС, а сам купил пацанам сигарет. Еле отделался потом от этих двоих - они предлагали отправлять СМС еще и еще, видимо, результат им понравился. В надежде на то, что я им куплю пузырь, они даже хотели звонить Виктору, но к счастью, ребят удалось убедить этого не делать и валить своей дорогой, а вскоре я услышал, как по подъезду, около которого я припарковался, передвигается какое-то большое существо массой около 125 кг и ростом около 197 см, рядом с которым я со своим таким же ростом и центнером смотрюсь, как персонаж сказки Андерсена. Это оказался Витя.

Мы приехали к его участку, пройдя сквозь который по пояс в мокрой траве (если бы я шел первым, то перед встречными было бы стыдно), очутились на берегу. Размотавшись, мы стали ждать карася, но вскоре начал клевать пдлещик. Спастись от него не было никакой возможности, и карась, по всей видимости, предпочел уйти куда-то в другое место. Честно говоря, на месте карася я бы сделал так же, потому что пдлещиков я не люблю. Поклевывал и чебак. Использовали мы червяка, опарыша, я также пробовал кукурузу. Клевало на все, но мелочь - чебак и пдлещики. Погода стояла чудная - солнце припекало, в один момент мне даже напекло голову, и пару раз я чуть не брякнулся в обморок прямо в воду.

Около 9 утра мы поняли, что карася нам не видать, и смотались. Пойманную мелочь отпустили, не став ее фоткать. Заодно мы прокатились вокруг котлована, посмотрев места. Мы поняли, что безнадежно лоханулись с выбором точки - в одном месте увидели чинно плывущего в окружении мальков язя. Однако следующим утром я, скорее всего, буду спать крепко - надо ехать на следующих выходных с кораблем.

Всем хороших уловов. Мир вам! :)

17.06.2017
6:00-9:00
Левая Обь
поплавочная удочка
червяк, опарыш, кукуруза, прикорм самодельный (горох с пшеном+семки с панировкой)
чего людей смешить
отличная
Деня
17 июня 2017, 18:14
Цюдная рыбалка ))) Отличное повествование)
17 июня 2017, 14:59
Спасибо, дядя Володя :) Новые друзья - это всегда хорошо, когда-нибудь и с тобой пересечемся где-нибудь на углу земного квадрата... :)
eremenko.volodua
1249 Ордынское
17 июня 2017, 13:27
Привет Александр, мой плюс первый. Как говорила моя Мама, где распиз....й, там и несчастье. Как говорится , не в рыбе счастье. За то появился новый знакомый," Витек хуенький," как говаривал Ян Арлазоров. Накатают тебе опять минусов, весть то не правильная, много букофф, и тд. и тп. Удачи!!!+
eremenko.volodua
1249 Ордынское
17 июня 2017, 13:27
17 июня 2017, 14:59
Деня
17 июня 2017, 18:14
Цюдная рыбалка ))) Отличное повествование)
Ефимм
17 июня 2017, 20:41
Александр забыл упомянуть, как я вместо замороженного прикорма зачем-то притащил на рыбалку кусок не менее замороженной говядины на суп (а нефиг в одинаковые пакеты складывать) и после короткого совещания суп варить отказались .
17 июня 2017, 23:04
Витя, ну если бы ты написал свою версию, то там бы это по-любому оказалось. Эпичная вещь, конечно, получилась))) Кстати, надо было на говядину попробовать порыбачить.
Ефимм
18 июня 2017, 08:13
Саня, какую шикарную возможность мы с тобой упустили. в принципе, на свинину я со льда ловил сорогу, на говяжью печень ловил налимов, про сало и лещей я тебе рассказывал. А тут цельный "соколок"! Как минимум - пара водолазов нам бы были обеспечены...
18 июня 2017, 10:39
Хорошая мысля приходит опосля))) В следующий раз перепутаешь - не оплошаем. Ну и к выбору места более ответственно подойдем еще. Ты, главное, выздоравливай, не дело это - в развинченном состоянии на рыбалку ходить. Особенно, когда пдлещик с чебаком долбят - недостойные это объекты, чтобы ради них здоровье гробить.