Ложок

DenNovosib
17 июня 2017, 16:25

Доброго дня всем,извиняюсь весть запоздала не было возможности попасть за компьютер, в прошлое воскресенье урвали несколько хороших часов между непогодой и решили так сказать совместить с семьёй приятное с полезным на нашем уже традиционном месте в микрорайоне Ложок на дамбе реки Шипунихи.

Выбрали полянку покрасивей,народа становится уже достаточно,как рыбаков так и отдыхающих.

Ловили на поплавок,насадка червь,перловка и опарыш в игноре,прикорм Дунаев универсальный,глубина метра два.

Клев конечно не активный но несмотря на то что был день и спонтанное место и рыбалка совмещалась с отдыхом и шашлычками ,удалось поймать несколько окуньков причем парочка неплохих а также карасиков примерно с ладошку и чуть больше в общем количестве 2кг.

P.S Отдохнули хорошо на любимом месте,приобщил жену и дочку к рыбалке (даже прикупил специально типа детскую удочку,на удивление маленькую и лёгкую,хотя выдвигается на 3,6м,еще и для девочек) ребёнок счастлив)

11.06.2017 - 11.06.2017
нормальная
хрыч
18 июня 2017, 14:19
привет, приятно читать, чувствуется хорошее настроение..+++ только столько начитался про загрязнение этой реки..а вы там рыбу ловите..или это выше источников загрязнения..?
DenNovosib
19 июня 2017, 22:44
хрыч, да все там ловят и купаются и едят ,вроде живы),я думаю там не грязнее чем в оби в черте города точно