Городская уличная ловля. Набережная

Shakespeare
22 июня 2017, 16:41

На следующий день, после того, как я обнаружил, что на Набережной рыба неплохо отзывается на УЛ снасть, я решил вернуться. Приехал к вечеру, чтобы оторваться за бестолково прокатанный по ОВХ день. Да, такое вот вышло нынче открытие ОВХ - один окунь на борту, немногим больше того, что ловится на набережной) Изнуряющая жара делает свое дело...

А на набережной, несмотря на падение уровня воды, рыба никуда не ушла и продолжала радовать частыми поклевками. Ближе к стенке клевал ерш, чуть дальше к течению - окунь. Зацепился даже один подлещик, но отвалился, как только вышел на глиссер. В эту рыбалку заметил одну очень явную штуку - фееричный клев при ловле на вольфрамовую мормышку, полностью сходил на нет когда пробовал ставить шарнирку на свинцовой чебурашке. Полностью! И возвращался снова, вместе с привязанной вновь мормышкой.

Лучше всего, по-прежнему, работала мормышка весом 1.3-1.5 грамма со слагом или подобным слагу червячком с твистерным хвостиком в размере 1.8 дюйма, которую я обрывал до полутора. Приятного просмотра!

S.D.
22 июня 2017, 21:50
Голос автора - супер! Интересно комментируешь! Спасибо! +
Ночной Отшельник
22 июня 2017, 22:38
А я вторую неделю строго на Отводной поводок из Флюркарбона....овсет и Тиога 2 дюйма...2.4 дюйма и Судачишка садится...Рачки и Тараканы . Личинки всевозможные почему-то не работают.. Пробовал Блесну Дайва вертушку и Мэпсовского Циклопа..результатов почти нет...Ради смеха поставил малька Пиздрика набрал в разном размере по зиме...Окунь при выбросе только малек приводнялся заглатовал и сразу садился...И судачата карандашики одалели...Пришлось снять...
рыбоящер
28 июня 2017, 00:19
Я бы уже на третьем любопытствующем сорвался, публика не для меня. Спасибо автору!