Охота на хищника не задалась)))

_Рыбак_
25 июня 2017, 19:30

Всем добрый вечер! Пишу весть с не большой задержкой, так как два часа назад добрался до компа, до этого возможности не было.

24.06.2017 г. в 05:00, по местному времени, прибыли на чудесное озеро под названием "Стреленка" находящееся в Новосибирской области около р.п. Маслянино. Весь отпуск (с 01.06.2017 по 12.06.2017 г.) я провел со спиннингом на этом озере и рыбка при этом радовала своими поклевками и размерами (окунь от 150 грамм до 500 грамм и щука, вся в районе килограмма +/- 200 грамм). Но в это утро даже окунь категорически отказывался реагировать на наши приманки. До 07:00 было поймано на двоих столько же окуня, а точнее 2, также было 2 схода и 2 не реализованные поклевки. На мой взгляд одна из причин это бурно разросшаяся водная растительность (рыбачили как всегда с берега).

В 07:00, огорчившись на озерных хищников, решили сменить место и перебраться на р. Бердь протекающую вблизи п. Мамоново (место под названием Водозабор). Рыбалка на этом месте составила по времени всего 1.5 часа, но за столь не продолжительное время принесла массу впечатлений. Вот это я подробнее хочу рассказать.

Рыбачили на УЛ с оснасткой: отводной, масса груза 5 грамм, крючок офсетный (из-за камней) и съедобная резина от разных производителей. Рыбачили с дамбы. Поклевки начались только на фиолетовый цвет 5 сантиметровой рыбки со ароматом креветки от производителя "Русская фишка" (не реклама). Первыми рыбками стали два матросика массой примерно 50 и 80 грамм, которые благополучно были отпущены обратно в родную стихию. При очередной проводке резкий удар в руку и непонятные сопротивления при вываживании. Когда у берега показался силуэт рыбы, я на секунду впал в ступор, а когда вытащил на берег то был в шоке - КАРАСЬ!!! Первый раз на съедобку ловлю эту рыбу и это не забагрил (с офсетным крючком это не возможно), а настоящая поклевка с заглотом! Я в шоке и дядя Сережа тоже (карась 760 грамм). Немного отойдя от такого удивления (адреналина хапнул) я продолжил рыбалку, минут через 10 очередная поклевка, что то тяжелое, думаю щука, но почему идет так легко... У берега показался силуэт первая мысль: "Опять карась, но еще больше!". Но парой секуд чуть позже... ЛЕЩЬ (1280 грамм)!!! Свои внутренние ощущения я наверное описать не смогу... ШОК... Опять не забагрил, а настоящая поклевка с заглотом! Выкурив пару сигарет, продолжил рыбалку. Через 5 минут поклевка и опять что то тяжелое, но увы после 6-8 оборотов катушки сход... Досада... Кто был не знаю. Практически под конец рыбалки опять поклевка и опять кто-то тяжело идет, но блин опять сход после 6-8 оборотов катушки!!! Рыбачить дальше по времени не могли, так как у мня и дяди Сережи были не отложные дела.

К стати дядю Сережу (знаем друг друга можно сказать 25 лет) я только в этом году смог на учить рыбачить на УЛ, до этого он рыбачил только на удочки (летние и зимние). К чему я это написал, а к тому, что за пару недель он стал фанатом этого дела. Хочу просто всем посоветовать попробовать походить по берегу с УЛ и половить рыбку может и вам это понравится (сам только второй год рыбачу на УЛ), хотя понравится не всем, моя жена до сих пор остается любителем рыбалки на удочки, хотя у нее и опыта маловато, рыбачит с момента нашего знакомства всего 3 года.

Вечером, в кругу семьи, была приготовлена в коптильне (на ольховых опилка) пойманная рыбка, в добавок пожарены на углях шашлыки и купаты, и это все дело было съедено под домашнюю самогоночку. Выходные Удались!!!

П.С. Для сведения в Маслянинском районе р. Бердь шириной как р. Иня (если ехать через "Разъезд Иня" поймете), но глубиной до 3 метров не более. Конечно я такую рыбу и на удочку там в детстве ловил, но это было очень редко.

24.06.2017
с 05:00 до 09:00
"Стреленка" и "Водозабор" Маслянинский район"
Съедобная резина
2 окуня по 150 грамм, карась 760, лещь 1280 грамм
жарко
beoblod
25 июня 2017, 20:08
Длинно пишешь, молодец)) От меня +
Альбатрос
25 июня 2017, 21:36
Рыбак,лещ пишется с твёрдым знаком-лещъ
beoblod
25 июня 2017, 21:48
Если серьезно, то по-моему, следует присмотреться к резине, на которую сел карась. Наверняка пропитка ее (там же аттрактант какой-то) сыграла. Карасю вкусной показалась, вот и схищничал он ее в кои-то веки. В этом случае я бы ее нарезал на мелкие кусочки и насаживал на крючок. Одного-двух кусочков на рыбалку хватало бы за глаза.