Первый тест паролона от производителя Левша

ALEX80
28 июля 2017, 14:53

Доброго дня, всем!

В четверг 20 июля забрав предложенные мне на тест паролонки, запланировал выезд на ОВХ.

Итак раннее утро субботы 22 июля мы мчим на первую точку на свал чуть ниже Морского.

Первые забросы по уже сложившейся традиции делаю Тиогой от Лакки Джон и получаю первые поклевки судаковой мелочи.

Причем он настолько мелок, что помещается в лодошке. Поняв ч о рыба есть и она ест, ставлю первую паралонку от Левши 3D STREAM 10. с оранжевой окраской.

Через пару тройку проводок четкий удар в руку, к сожалению без засечки. Но на следующей проводке первый окунь на 700 гр. в лодке.

Поимка пары еще таких же. И поклевки становяться менее уверенными и такое ощущение что бьет в хвост.

Ставлю тот же 3D STREAM только 8,5см. с зеленой спинкой и окунь чуть поменьше причалевает в лодку. После чего начинает одолевать судачья мелоч. При чем эта мелочь достаточно уверенно жрет 8,5 см. паравлона что дает уверенность в работоспособности приманки.

Чесно сказать рыбалка была трудовой и приходилось очень много искать рыбу.

Но найденная рыба четка отзывалась на новый предложенны паролон, так что можно смело говорить о т ом что он вполне рабочий.

Единственный момент который я бы поправил это яркость окраски. Если рыжий еще как то выделяется в нашей воде, то бледно зенленый при намокании становиться практически белым.

В следующий раз попробуем все таки найти судака и протестировать на нем другие модели от Левши.

Всем хорошего клева.

Powder
28 июля 2017, 16:16
Ну раз уж тестируете и пишете отчеты о результатах, то пишите название материала хоть правильно... А то и паролон, и паралон, как только несчастный поролон не обозвали.
АнтониоЧерутти
28 июля 2017, 16:45
производитель Левша производит Паролон, который помогает душить мелких судачков, не лучше я буду ловить на поролоновые рыбки на них крупняк ловится.
Carbon
28 июля 2017, 17:04
АнтониоЧерутти,
И краска не стекает на каждом забросе...А так сделано добротно форма, дизайнеры постарались....
ALEX80
28 июля 2017, 22:52
Powder. Согласен писать нужно грамотно. Видимо спешка. Приношу извинения.
АнтониоЧерутти ловите на что хотите. Только с чего вы сделали вывод что приманка собирает только мелочь. Десяток окуней свыше 700 гр. для вас не результат.
Приманка действительно добротная. Интересная форма и дизайн. Краска не стекает, но несколько бледноват.