р.ИНЯ, о.п. "Учебный"

viv71
7 августа 2017, 14:14

В воскресенье решил сходить с дачи на рыбалку, половить окуньков для копчения. Пришел на место (правый берег р. Иня, ниже ж.-д. моста на 300м) в 8.30. Здесь уже рыбачил один рыбак на поплавочную удочку. Я стал ниже по течению, метрах в десяти. Рыбачил я на закидушки (основная леска заканчивается скользящим грузиком «олива» грамм 20, а дальше поводок сантиметров 80 и на нём крючок) с двух спиннингов. Закидываешь закидушку за середину реки, тащишь на себя и оставляешь в какой ни будь ямке на середине. На одну насаживал червя на другую опарыша. Клевало часто, пустые поклёвки с ликвидацией наживки составляли до 70 процентов. На крупного червя брался окунь, на опарыша всё в вперемежку окунь, ёрш, пескарь, чебак, подлещик. Размеры от 50 до 100гр. К 12.00. я свои 1.4 кг рыбы для коптильни наловил.

Вода теплая и мутная, как всегда плывёт много мусора, но в этот раз проплыла ещё и бесхозная, самодельная лодка (на 1 фото). В ней не было ни вёсел, ни веревки, чтобы её зацепить, так она и скрылась за поворотом.

У соседнего рыбака с собой было 20 литровое пластиковое ведро из- под краски, когда я подошел в нем 2/3 занимали шары прикормки по 10 см в диаметре. До моего прихода он уже рыбачил пару часов, значит сначала оно было полное. Такого количества прикормки мне хватило бы на рыбалок пятнадцать. Он активно подкармливал перед собой и в отличие от рыбаков с противоположного берега, которые быстро разошлись, ловил рыбу (чебак, елец, уклейка) средним размером 15-20 см, несколько раз у него проскользнули и по 25 см.Когда я уходил у него в садке было килограмма 3-4 рыбы.

Перед уходом накупался впрок, так как погода по прогнозам портится. Вечером на даче накоптил рыбы.

06.08.2017
8.30.-12.00.
р. Иня, о.п. "Учебный"
спиннинг; донная удочка
Червь, опарыш
1.4 кГ окунь, ёрш, пескарь, чебак
жарко и душно, вода как парное молоко
анат-13
7 августа 2017, 15:25
хорошо порыбачил..с настроением..+++
Окунёк
7 августа 2017, 15:35
Крупного окушка нет от слова совсем?
viv71
7 августа 2017, 16:01
Окунёк Крупной рыбы нет, одна мелочь.
porte08
9 августа 2017, 01:24
Ловить надо учиться крупную рыбу , а не хвосты считать по сто грамм !