Огурцово

Gunnar
10 августа 2017, 10:43

Всем здравствуйте! Начну свою весть с того, что начал приобщать к рыбалке своих соседей, они же друзья. Есть у меня сосед, давно просился на рыбалку, и тут он уходит в отпуск. Что ж, 2 августа едем в Огруцово, потому как по словам многих «там поймает любой». Съездили, с 5-11 утра наловили чуть более 25 штук среднего подлещика, правда один был лещ под кило. Сереге рыбалка понравилась, решил, что будет собирать деньги на фидерное удилище, катушку и т.д. и уезжает к тестю в Кемеровскую область. Приходит сообщение: «Я рассказал тестю про рыбалку, хочет тоже. Сможем ли мы его свозить?». На что отвечаю незамедлительно: «Конечно». К слову сказать, тесть оказался не совсем рыбак, спиннинг есть, но лежит без дела. Договариваемся на 9 августа. Подъем в 4 утра, выезд в 4:30, по пути заезжаем за моим другом Димкой и вперед. На берегу примерно в 5:30. В 6:00 начали рыбачить. Ловили рыбу исключительно на фидерные удилища (не путайте с крокодилами и спиннингами с тестом до 50гр). Прикорм: Дунаев Sweet Лещ (новый) + Дунаев черный + Дунаев Тутти-фрути + Меласса сладкая кукуруза. На крючках два червя, насаженные в виде лепестков + два опарыша. Мелочь не заставила себя долго ждать. Клевал подлещик грамм на 300-400. Сергею и тестю нравилась рыбалка…но я ждал леща…И дождался…Очень осторожная поклевка…..Лещ на 1,5 кг (взвесили) на берегу! Минут через 15-20 Димка кричит: «Лееееещ», и тоже на 1,5 кг. Рыбачить закончили в 10:30, ведро полное, вес – 15 кг. Тесть доволен, с каждым забросом кидал все дальше и дальше, и конечно же ловил все крупнее и крупнее. Сосед тоже – миссия выполнена! Очень много мелочи, которую выпускали. Взяли более-менее по-крупнее. По приезду рыбу часть угостили других соседей, самых больших сосед приготовил в духовке))) На конкурс «DUNAEV»

P.S. Рыбаков было немного, но, не хвастаясь, ловили только мы. Рядом дедушка поймал пару подлещиков. Прикорм+насадка+дальний заброс сыграли свою роль!