В поисках зубастой. Разведка новых озер.

27 августа 2017, 15:40

Всем Привет!

В очередной раз отправились на поиски щуки, разведка доложила что на одном из озер были замечены приличные экземпляры. Парень занимается подводной охотой. Решили доехать в субботу посмотреть что за водоем. В пятницу вечером приехали на дачу, загрузились, накачали лодку. В 4 утра подъем, в 5.30 уже на воде. Лодок уже штук пять насчитали. Уплыли подальше от толпы. Пробовали джиг, блесна, воблеры. Ноль. Ни тычка. Ради интереса снарядил отводной, проверить наличие окуня. Окунь есть, грамм по 30 =) Крупнее не видел.

В общем до 12 часов щук мы не встречали, была одна шальная поклевка на середине озера, в пол воды на вертушку =) шнурок 100 грамм, может меньше =)

Солнце стало припекать, поднялись тучи мошкары. Терпение на исходе. И всё таки решил проверить поперы, подаренные мне давным давно, китайские. И сразу стало веселей =) несколько выходов из под кувшинки щуки, пару окуней уговорил. Начали плотно облавливать каждый островок растительности. И вот первая зубастая доставлена на борт =) Не большая, но очень долгожданная. Рыба есть... За ней еще один шнурок, чуть больше попера. И всё, клев выключили. После 14 часов ни одного выхода.

Жара, мошка. Поехали домой.

Всем удачи! Кто ищет, тот найдет =)

26.08.2017 - 26.08.2017
5.30 - 15.00
Новосибирск
Летняя
хрыч
27 августа 2017, 17:01
привет, место уютное, настроение хорошее..+++ а щука никуда не денется..
27 августа 2017, 17:09
хрыч, место красивое. Но мошки... Просто заживо ели, чуть лодку не унесли =)