Затишье

~DRON~
9 сентября 2017, 17:30

Привет собратьям по болезни!!!) Сегодня шарил городские ямки, опять же на веслах, рыбалил с рассвета до обеда. Сложилось такое впечатление что рыбу реально выбивают с мест ее стоянок, либо она находится прям в жестком коматозе и забыла что такое "кушать"). До десяти пара пустых четких тычков, после на релаксовский вибрик сел язь, (такой добрый подьязок), и через часок я достал свою долгожданную полторашку, после чего якори соседних плавсредств быстро поднялись и лодочки оказались прям притирочку к моей))). Но к сожалению никто так ничего и не поймал. Кстати рыбалку сделал стример, да тот самый, пышный, мохнатый зверь, использовал я его впервые, и он реально меня спас! Думаю данная приманка работает только по осени и весне. Почему то мне так кажется. И по завершении ловли слил у лодки щучку 600-700 грамм. Печально, призываю выпускать рыбу после поимки, либо брать немного, а остальную выпускать, дабы многие люди не понимают что она "не бесконечна". Рыбка после фотосейшена отпущена. Всем бодрых поклёвок!

09.09.2017 - 09.09.2017
с рассвета до обеда
Город
Джиг, вибрики, стримера
плавает
утром туман, заметно похолодало
люрий
9 сентября 2017, 19:08
РЫБАЧЕК, к этому давно призываю,особенно когда "полные охапки" рыб, ничего кроме минусов за "призыв"не получается(особенно если к "рейтинговым"никам:))...P.S. За единодушие-+:))...Супер P.S-если смог бы поставил 1205+(больше никак:))))...
Shakespeare
9 сентября 2017, 19:57
Андрей, мысли про осень и весну для стримеров, из практики?
~DRON~
9 сентября 2017, 20:10
Shakespeare, Нет Миш, это догадка, если они заинтересуют рыбу всесезонно, то думаю я сильно погружусь в ловлю данными приманками. Я его сам захотел сьесть когда увидел как он ведет себя в воде. Может быть даже заморочусь с их вязанием.
Shakespeare
9 сентября 2017, 20:59
~РЫБАЧОК~, ясно. Думал инфу может вытяну из тебя интересную) Я не очень часто на них ловлю, поэтому все интересно.