Пенная вечеринка)

SERP1984
4773 Черепаново
30 сентября 2017, 16:20

Всем привет. Хочу рассказать о рыбалке на Оби в районе п.Лесниковский.

Приехали с утра 28.09 на так называемое Городище,дорога непростая,но вполне проходимая для отечественного переднеприводного автопрома. Разбили лагерь и пошли знакомиться с соседями.Те с досадой кивали на пустые садки и собирались домой.Такая же ситуация была и у других людей,из разговоров выяснили,что идет сумасшедший подъем воды и рыба не клюет(

Так как мы только приехали,то несмотря ни на что были полны оптимизма и вспоминали слова знаменитого генерала из фильма: "Рыба есть,ловить надо уметь!" Донки поставили и в коряжнике,и на песках. Время шло,а рыба себя не проявляла,зато отлично убедились,что действительно вода "прет"пара часов и удочки в воде,по реке несет как небольшие ветки,так и вполне крупные деревья.

Эти места посещаю давно,поэтому есть опыт и кое какие знания реки и рельефа,решили с товарищем проверить небольшую бухточку с обратным течением и это было не зря .Уже ближе к вечеру удалось таки поймать и сазанчика,и неплохих лещишек.

На этом рыбалка первого дня подошла к концу,а мы поспешили отогреваться к костру.

Утро следующего дня просто повергла в шок,на воде пена,много пены,удочки далеко в воде,доставали с лодки. 3 донных снасти так и не нашли.садки с рыбой так же пришлось долго искать под толстым слоем пены.

Но все же для нас был хеппи энд.Проверяя закидушки в нашей,заветной бухточке мы сняли несколько отличных лещей,и почти на каждой был налимчик,правда не крупный. Так же при вываживании обидно сорвался сазан(

Но на этом рыбалка закончилась,вода шла дуром,а с неба посыпались крупинки снега и дождя и дабы не испытывать машину на проходимость мы засобирались домой,да и садки наши были далеко не пустыми.

P/S Хищника не пытались ловить,впрочем других охотников на щуку и судака встретили единицы,что было у них,не в курсе.

sergejlenz
30 сентября 2017, 16:59
Да для сентября водички дивно.
maximusss
30 сентября 2017, 17:18
Воды очень много. Я даже пробовать ловить не стал. Лодку достал, Жду нового жидкого Сузунского сезона.
ТТ
ТТ
30 сентября 2017, 18:55
Хм, под пеной вся рыба:) На Вилюе в районе Чернышевского проверял неоднократно.
jp-web
30 сентября 2017, 20:29
Интересно из за чего пена кто знает ?
Тимбф
0 Искитим
30 сентября 2017, 22:49
jp-web, Ветер, волны...
sergejlenz
1 октября 2017, 01:29
jp-web, Где то сильно берег моет.
АнтониоЧерутти
1 октября 2017, 09:02
ща уровень норм подымут и на гэсе нельма пойдет и будет у "рыбаков" пенная вечеринка
хрыч
1 октября 2017, 11:25
АнтониоЧерутти, точно..
gummy_gum
1 октября 2017, 13:16
Да Сузун нынче не радует, провальный сезон.
maximusss
1 октября 2017, 13:28
gummy_gum, В этом году радовал размер, щука ловилась достойного размера.