Умрева

Майкл
16 октября 2017, 16:56

В районе Ташара-Умрева я бывал часто, но рыбалки были ограничены ловлей по корягам, т.к. на весельной лодке доплыть до других мест было нереально. Сейчас же, с мотором 15л.с. можно было обследовать все, что хочешь. Изначально планировали ехать аж в вшестером, но сначала отказались двое, потом еще двое, и в последний день отказался ехать последний… Рыбалка была под угрозой, но напарник нашелся! И в 5 утра в субботу мы выехали в сторону Умревы. Приехали часов в 8, на улице мороз, -8. Потихоньку собрали лодку, заплываем в коряги. Плетенка ужасно обмерзает, все кольца во льду, рыбы нет. Находим симпатичные пески, встаем, чувствую – далековато от берега, но решили покидать. 24г еле еле достают дна, но недалеко от лодки четкий тычек, подсечка и что то затрепыхалось на том конце шнура. Достаю небольшого судачка. Больше ничего, переставляемся ближе к берегу, сразу ловлю килошную щуку. Пара перестановок – ничего. Поднимаемся в начало этих песков, кидаю под косу, глубины всего метра полтора, джиг просто волочится по дну, но вдруг поклевка – попалась полкилошка. Напарник ловит щуку чуть за кило, через постановку – еще одну. Ловим дальше, попадаются некрупные щуки, но вот при очередном забросе какое-то легкое касание, и через ступеньку жеский удар и уже что-то серьезное попалось, джаже разобрали подсак)). Но оказалось, что попалась щука всего на 2400, но за счет сильного течения казалось, что там минимум четверка. После нее клев прекратился, уплыли к машине, на перекус, заплываем обратно, но итогом вечерней рыбалки был один судачек на 100г и пара нереализованных поклевок. Утром, полные надежд, уходим на пески – абсолютный ноль. Даже ни единого тычка. Ищем новые места, ушли вниз – встретили новосибирских спиннингистов, с которыми был знаком «заочно», и вот посчастливилось встретиться в реале. Очень приятные и дружелюбные парни. Спросили их про улов – у них два судака. Пробуем рядом – ничего. Уходим еще ниже, находим просто красивейшие места, поклевки не заставили долго ждать, но все мимо – балуется мелкий судачек. Потолкались там часа два, но никого поймать не удалось. Время уже было много и пора было уезжать, так и не подержав в этот день ни одной рыбы. И такое бывает, вчера густо – сегодня пусто. Встретили бурундука – прикольный зверек, давно их не встречал

Спиннинг Рыболов Панда 2,36 7-28, катушка Обь 1130, ловил на 24г джиг и белый твистер
13 хвостов на двоих
холодно
джемм_54
16 октября 2017, 20:46
и рыбки хорошие и бурундучёк симпотяшка +++)))))
ворчун
16 октября 2017, 21:16
Побольше бы таких вестей, от них, это, душа радуется )) И написано с душой, толково, грамотно, и весть по месту и времени полезная. +
легавый
16 октября 2017, 23:55
Майкл, Привет. Приятно было с Вами познакомиться, думаю еще встретимся. С уважением легавый.
vpv55555
17 октября 2017, 08:54
Майкл, а без спасательных жилетов не страшновато? Осень, течение, холодная вода.