Затон, плотва .

O.S.M.
22 октября 2017, 17:25

Вечером звонок, звонят, Лукич и его друг. Спрашивают, где в это холодное время можно половить рыбки, или хотя бы увидеть поклевки, и на этом закрыть поплавочный сезон. А то были на левобережке, и еще где -то, ни одной поклевки не видели. Говорю, на Оби, выше нового затона. На том конце провода: мы там не были, не найдем, поедешь завтра с нами, дорогу покажешь, да и порыбачешь, с нами. Отвечаю: да я вроде закрылся... , но ради такого случая поеду. Поехал, показал, немного рыбки все поймали. В общем закрылись как надо. Теперь немного о рыбалке: в начале одиннадцатого, на месте. В месте прикормки сильный потяг, как на большой воде. А сели то в заливе, где каменная гряда отбивает основное течение, почему, вопрос конечно интересный... . Рыбка клевала немного по мельче, чем обычно, и небольшими подходами. Работал только белый опарыш, на перловку поймал два хвоста. Ловил на 7метровый мах. Восьмерку даже не пробовал. На таком потяге и семеркой намахался, даже плечо болит. Поводок 0.1мм, заканчивал рыбалку на 0,09, крючок овнер№16, красный. Уезжали в 15.00, на самом пике клева. Был бы один, никогда не уехал. Но я человек подневольный, привезли на рыбалку, увезли, и на этом мужикам, спасибо. Вроде все, всем НХНЧ. P.S. Рыба поздней осенью отходит от берегов, и ее надо ловить на 7м,8м удилища. Сегодня, на коротыши опять никто, ничего не ловили.

22.10.2017
10.20-14.45
Обь. Вход в Новый Затон.
поплавочная удочка
Опарыш, перловка.Прикорм обязательно, чем чаще кормишь, тем больше ловишь.
Рыбу отдал, на глазок кг 3 было.