В выходные были с женой на Оби в районе Тараданово

2 августа 2011, 12:59

В выходные были с женой на Оби в районе Тараданово. Сазан еще есть.

Поймали 2=х, 4900 и 5600 на фидер. Браконьеров море, рыбачат

сплавными сетями, ловят стерлядь и кострюков, никого не боятся в

открытую.Купил у них стерляди по 450р кг,сделал "чушь" -вкуснятина

обалденная. Место понравилось поедем еще. Местные говорят, что

самый клев с конца августа, когда рыба свалиться в реку из проток.

Грибов в бору нет. У реки много жимолости уже поспела.

Dust
2 августа 2011, 13:22
Ну вот, сам осуждаешь браков, и тут же сам и "проспонсировал" их же. :(
2 августа 2011, 15:10
нафига места писать, ну написал Сузунщина и хватит
2 августа 2011, 15:13
удали название населенного пункта, еще не хватало там аленятник сделать
Г.К.В.
2 августа 2011, 15:26
Professor444, приветствую, скажи пожалуйста, рыбачил с берега? Если с берега то с правого или левого?
Г.К.В.
2 августа 2011, 15:35
Lucky8, прочитай свою майскую весть про верх-сузун, про базу. Зачем место описывал, или ты просто врал. Для чего тогда вообще писать вести.
Не забывай, что называя места аленятником, оказавшись в месте скопления рыбаков ты по своей же логике становишься аленем - так получается.
_--
2 августа 2011, 16:38
Такие нехорошие браконьеры и рыба у них вкусная. Будьте последовательны.
2 августа 2011, 17:06
Для gkv, та база место известное всем и каждому, такого количества машин в выходной и жаркий день, я даже на городском пляже не видел, поэтому и писал ничего не скрывая + это излюбленное место отдыха кемеровчан, и это что ни на есть самый настоящий аленятник, равно как и левобережный и правобережные платники и я кстати бывает на них рыбачу и ничего в этом на мой взгляд оскорбительного нет. А вот населенный пункт обозначенный автором вести, не столь популярен, благо что там еще после дождя на неджипе можно не выехать, может это паломничество останавливает. Плюс скажу больше, последний раз когда там был местные очень сильно жаловались на приезжих, которые сети где нить в районе струи поставят их снесет. а как итог рыба дохнет или же вообще забывают убирать. плюс электроудочники туда повадились по ночам по корягам ездят и бьют, поэтому я считаю, что места не надо называть, на крайний случай кому надо в личке спросят, а там уж каждый решит говорить место или нет.
2 августа 2011, 17:10
Для malic, местные осетровых если и ловят то перетягами, это на мой взгляд не браконьерство, попробуй кичиля или мымры на одну ночную рыбалку заготовь, это тыща или полторы штук, день тока на наживку угробишь, другое дело, что осетровые в нсо краснокнижники, ну так в тех деревнях и жить то больше не чем кроме как скот выращивая да рыбу ловя.
филатов
2 августа 2011, 17:33
Браки будут существовать до тех пор, пока будет кому продавать браконьерскую рыбу. На том они и живут. Поэтому никогда не куплю рыбу на дамбе ГЭС или если точно знаю, что эта рыба поймана браконьерским способом.

Без указания местности "весть" не "весть" и прав gkv - оленятники состоят из оленей. Всегда удивляют люди, которые задавятся, но не назовут уловистое место.
2 августа 2011, 18:01
кста, правильное название блюда ЧУШ, без "ь" знака :-)
2 августа 2011, 19:17
Бываю в тех краях частенько. Оленятников там два-Малышево(пр.Старая Обь)
Мереть(Устье Р.Иня). В других местах места много, река большая я всегда нахожу
уединенное место, не люблю в "куче" сидеть. Сазан там водиться по всей реке,
но ЛНУ.Ловил с берега, хотя с лодки было бы эффективнее меньше зацепов,
но года уже не те ноги затекают:) Да и не надо мне много рыбы, есть работа,
в отличие от мужика у которого купил рыбу, у него трое детей все школьники.
Живет рекой и скотиной, летом спит по 2-4часа в сутки. И вообще мое мнение
что сетью и удочкой рыбу не переловишь. Надо наладить разведение и охрану,
ввести рыболовный взнос как у охотников и направлять деньги на эти цели.
Самый большой урон природе наносят владельцы предприятий, которые ради
сиюминутной выгоды сливают в реки всякую гадость.На больших озерах Малые
Чаны, Урюм заморы сотни тонн пропадает на удочки и сети за 10 лет столько
не поймаешь. Реки и озера нельзя отдавать частникам последнее выгребут,
как на "Берегах" никакого порядка(лови чем хочешь,кого,сколько) за все
заплочено. Вот им я денег не дам. Пусть копают, запускают воду,рыбу тогда
я приду.
Бывший
2 августа 2011, 20:44
Солидарен на все 100%!
Многие толь из-за ханжества, толь от сытости, толь от новомодных проявлений, не способны уже понять разницу меж естественным и незаконным.
От того и говорят шаблонные ,но "типа правильные речёвки"!
yurik_lv
2 августа 2011, 21:04
жимолость поспевает в мае
2 августа 2011, 21:45
наверно не жимолость, а калина, но жимолость все таки синего цвета, поэтому сделаю еще более смелое предположение, и уверен что буду прав, автор имеет в виду, еживику, она по берегу от камня на оби до тараданово расплодилась, что хоть собирай ходи, постоянно когда спининг там кидаю уделяю внимание этой ягоде:-)
питирим
2 августа 2011, 23:49
двойные стандарты.если я залезу в карман посадят , но если скажу что на это содержу двух детей опустят и дадут денег?
Рыбачёк
3 августа 2011, 00:04
да ежевики там полно берешь местного бездельника даешь ему ведро 8 литровое и за 600 рублей он тебе его наберает
rubl
3 августа 2011, 12:27
Вчера был на рыбалке, браки ловят тайменей кучами. купил одну кучу и сделал себе постель - люблю поспать на тайменях........ Ну а браки они конечно уроды, это да!
3 августа 2011, 14:05
Ивиняюсь. Ежевика:).Про стандарты могу сказать следующее: 1.Не считаю рыбаков
на сеть уродами, хотя сам на оную не рыбачил никогда.2.Когда Вы едите по пустой
трассе знак 40, проезжаете со скоростью 60 каким словом себя называете?, и таких
примеров множество.3.Законы, которые принимает ЕР сделаны для чиновников, а не для
народа, государство должно работать для человека а не наоборот, по нашим законам
чиновник решает предупедить или оштрафовать, дать Вам необходимую бумажку
или нет. Вот откуда двойные стандарты.
1r
1r
3 августа 2011, 14:46
Правильно всё про жимолость - на прошлых выхах ел на даче и на позапрошлых, а в мае можно только ее листья курить:))) ботанег :))))
gh2
3 августа 2011, 17:14
Для себя не вижу проблем в том, чтобы сколько хочется стерляди поймать и съесть на берегу когда рыбачу в тех местах, где ее много: урона это не наносит абсолютно никакого. Тем более, что по вкусовым качествам она далеко не нечто выдающееся: предпочитаю зажарить свежего судака.
ИМХО "начни с себя" не работает: эта формула для тех народов, где "начать с себя" готовы десяток на сотню, а не десяток на сотню тысяч населения (как в случае Новосибирска и НРК).
филатов
3 августа 2011, 18:28
Professor444. Когда стоит знак 40, а я еду 60, я знаю, что поступаю плохо и никак себя оправдывать не буду. Знаки не просто так ставят.
gh2. То, что ты не видишь в поимке сколько хочешь стерляди, это совсем не значит, что на самом деле в этом ничего плохого нет. Её лов не зря запрещён. Просто наказание у нас за это слишком ничтожное, вот этим и пользуются браконьеры.
Петрович!
3 августа 2011, 18:37
3 августа 2011, 19:33
Я тоже ощущаю чувство вины, когда ем "чуш" из стерлядки:), но она чертовски
вкусна. Это я могу позволить себе редко. Слаб человек.
Korando
4 августа 2011, 01:57
Мужики. Рыбаки.Я не вытерпел и хочу высказать свое мнение.Чего шифровать клевые места, надо ездить и ловить.Приведу пример.Малышевская протока от начала Оби до охот.базы Гоноховской.Протока Быструшка ,Заломная .В низ по течению протока Соплякова .Много крупной щуки,окуня,подъязка.Надо только суметь поймать ее.Алтайская щука сильно любит лягушку.Кто хочет поехать подальше,то щуки много в Томской области. Это Парабель ,Каргосок.Вести с водоемов должны обсуждаться рыбаками.Жаба-самый страшный зверь на планете.Она задавила
половину человечества.Всем удачи в рыбной ловли.
Иванов2000
4 августа 2011, 16:06
Наплавная сеть - это искуство. Много не поимаешь. А местные вообще пусть ловят сколько хотят, без лицензий. Это ихнее добро. Дофига приезжих аленей, которые не снимают сети, лень матушка вперед родилась. В такой сети не тока рыба пропадает, но и люди.
Poacher
22 января 2013, 00:53
Эх жаба, жаба, страшный зверь. Кому нужно знать рыбные места, он их и так знает, а вот куда конкретно ехать в тот или иной день, хрен где узнаешь. Недавно поехал на рыбалку на Разрезные в районе Камня-на-Оби, поймал 7 кг крупной плотвы и радовался, пока не узнал, что в районе Черепенихи леща ловили. Когда за лещём собрался через 2 дня, а клёва то тю-тю. Была бы информация своевременна, рванул бы сразу за лещём. Поэтому заходите на мой сайт о рыбалке в Камне-на-Оби http://ribalka-obi.blogspot.ru (Река и удочка=рыбалка) там есть чат и форум, (кроме того я выкладываю отчёты о рыбалке) и давайте общаться.