Открытие сезона, ротаний перволёдок.

Данил_рыбак
12 ноября 2017, 19:50

Наконец-таки и я открыл сезон льда 2017-2018! Поначалу хотели ехать на Белое, но в итоге прибыли к озеру за Уенью, неподалёку от Скалы. На льду сидят уже более десятка рыбаков, рядом лежат ротаны, значит клюёт! Бурю ещё тонкий, но уже вполне прочный ледок (сантимов 5-8) и вот он, заветный момент, мормышка с мотылем уходит в лунку... Первый пошёл! Ротан отозвался практически сразу, некрупный, грамм до 100, но клевал на всё: мотыль, колбаса, мясо своего собрата, безмотылка. Порыбачили на этом безымянном озере до 12 часов, поймав кила 2 ротанов, попили чайку и сменили место - Чаус непосредственно возле Скалы. Рыбаков немного, некоторые ловят некрупного окунька и ёршика. Ледок здесь потоньше (около 4-6 см), местами трещит, но держит (хотя при глубинах 3-4 метра становилось страшновато), купающихся не наблюдал. Порыбачили здесь около часа, но я едва ушёл от нуля нано колючками - ёршиком и судаком зародышевого размера. На обратном пути заехали на озерцо-болотце, которое заприметили справа за Большим Оёшем ещё поутру. Лёд примерно такой же толщины, но воды не больше чем по колено, а местами и того меньше. Тем не менее, и здесь живёт ротан, который хоть и слабо, но поклевал. Особенно прикольно было наблюдать в подводную камеру как он подплывает, тычется в неё мордой, видимо пытаясь отогнать, а после, увидев мормышку, начинает уверенно её заедать. В этом месте лучше клевало на мясо и мотыля. К началу четвёртого завершили рыбалку и отправились домой.

Считаю, что первый лёд успешно открыт, скоро замёрзнет море и двинутся рыбаки за крупным судаком и окунем! А пока мой с батей итог рыбалки таков - 2.4 кила ротанов.

Ни хвоста, ни чешуи! Будьте осторожны на льду!

O.S.M.
12 ноября 2017, 20:05
А мы этот съезд проскачили, уехали подальше. Результат почти такой же. И на Чаус заезжал, но по течению повыше. Рыболов дергал окуней по 10-15 грамм. Ловить не стали, поехали домой.
Carbon
13 ноября 2017, 08:20
Данилрыбак,
Вы со своим батей про Бердский залив не забывайте написать.... не забывайте нас кто на диване..., на Вас вся надежда.... +