Впервые ротан на зимнюю удочку

RusRaMzZik
14 ноября 2017, 23:14

Всем привет!пишу с телефона.... Вообщем открыл сезон зимней рыбалки. Вчера спонтанно собрался на рыбалку,на пару часов.Решил поехать в сторону Колывани.Взял сало,мотыля по пути купил и вперёд. Вообщем прокатился по болотам и следов почти не было,да и народу не ахти. Не решился в одного рисковать с толщиной да и в одну каску. Вообщем нашел народ.Глянул вроде лёд нормальный и не спеша вышел держит не трещит. Пробурил лунку на обум. привязал мормышку и насадил мотыля. После 5 минут оп есть поклёвка и первый в жизни ротан зимой есть ! Вообщем с лунки шт 10 -12 . Стало скучно и я пробурил ещё 2 лунки и так ходил то к одной то к другой и ловил по маленьку. Сменил в итоге на сало, размер стал меньше но чаще.за два часа не спеша 36 шт....толщина льда от 7-9 см.сидел в 3 метрах от берега.будьте осторожней. Мужики не бурите очень рядом с соседом.лед сразу трещит.!!!

#зимняяРыбалка

Что такое "очень рядом"? Радиус поражения буром 5 метров:) +
RusRaMzZik
15 ноября 2017, 00:13
Dmitrys83, да просто рядом было два друга и один решил сесть ближе и пробурил на таком тонком льду лунку в метре и лёд сразу затрещал. Но благо он не провалился. надо хотя бы мин 1,5 - 2 метра.