Домашний водоём - вернуться, что бы победить или как поймать почти всех.

Хищник123
19 ноября 2017, 23:24

Доброго времени суток, на дворе 19 ноября, очередной выходной и встал вопрос - куда податься? Пролистав вести, пообщавшись с друзьями посредством WhatsApp, выяснил что основное скопление рыбаков на БЗ-) Кто то давит сорогу на 10 метрах, кто то гоняет окуня. Но узнав об открытие купального сезона (а есть неподтвержденные данные) , что кто-то последний раз искупался.....было решено отложить данную затею.

Вспомнив про свой домашний котлован, неудачи в прошлом году, принимаю решение вернуться туда......

Итак начнем, 8-56 , будильник не поставил, а разбудил меня мой "кошак", обычно он за две минуты до звонка будильника начинает тыкать меня и орать-) А тут видимо решил дать немного поспать. Быстрые сборы и в дорогу, на улице благодать -1 и без ветра. Прошло 12 минут и я уже на берегу карьера...но , меня немного смутили синие пятна (промоины) , разглядев несколько силуэтов под другим берегом (лестница) , двигаю к ним.

И тут начинается экшен-))) дороги со стороны мотодрома нет, кусты, поваленные деревья, какие то заборы....но меня уже не остановить. Пробрался на тропинку и уже смело топаю по следам рыбаков-) Трое мужичков присели в заливе, поинтересовался толщиной льда...рыбу было видно ( но не у всех)-))) Забурился, как обычно колмик 0,069, мормыха (спорт) и пару мотылей. Глубина около пяти метров, не успел нащупать дно - кивок вниз....первый готов-) , второй, третий, окунь 50-70 грамм. И тишина...Сосед поймал сорожку...ААА , моя мечта,благо Батя дал сИкретных сухарей кисет-) Отправляю порцию в лунку и жду-)))) На третий проводке , примерно в полу метре от дна, уверенная поклевка - секу...сопротивление непривычное, это она-) пару секунд и "серебро Сибирское" в руках. радости полные норфины, сработала Батина гремучая смесь, но это не точно-)

Вообщем поклевывал всё же окунь, размер...это не важно-) Бурю лунку в трёх метрах от своей, глубже на метр двадцать семь -) Вот он котлован , во всей своей красе-) Настроил глубину, и положил мормыху на дно...что бы отлучиться.....Вернулся, что то не то с кивком - секу, ААА....пескарь, да жирный какой-) Подтянулись знакомые пацаны, пообщались за рыбалку, за кружкой чая, я поймал еще несколько окуньков и решил рыбалку закончить-)

Итог: Поймал немного , что бы угостить соседку-)) Сорога есть, окунь понятно, пескарь удивил , а вот ерша не было.....Стоит вернуться, и поймать всех.....

P.S несколько фото прилагаю:

Лови + от меня Ваня
PinGwin
20 ноября 2017, 07:20
На ваших "домашних водоемах" куда больше шанс искупаться, чем на БЗ...