Завьялово, устье реки Каракан

Рыбак1987
24 ноября 2017, 22:27

Приветствую товарищей по увлечению. Моя первая весть в этом сезоне.

Посетили сегодня данное место, получено море удовольствия и заряда на весь оставшийся сезон. И так, выезд в 3-00, ехать 200 км, на месте в 6-00. Экипаж я и два моих дяди. Прибыв небольшой перекур, чаепитие, байки про рыбалку и вот в 8-00 спускаемся на реку, до места ловли примерно 1 км, идти одно удовольствие, лёд крепкий и не скользкий)) Добрались очень быстро, ещё сумерки, но нас это не напугало и начинаем разбуривать пятак метров 50 на 50. Распаковываем снасти и первым делом идут в ход балансиры, небольшого размера, глубина 1,5-2 метра, и вот чудо моя первая поклёвка ещё по потёмкам, и первый окушок на льду, далее ещё три и с наступлением рассвета тишина. Честно сказать я не любитель балансиров и блёсен. Не долго думая достаю более привычные для меня мормышки и мотыль, леска 0,08 мормышка так называемый попугай, и дело пошло в гору, поклёвки не частые но уверенные. Мои дядьки не бросили балансиры и продолжали бурить, но успеха у них оказалось немного меньше. Окунь ловился до 12-00 далее перекур на все снасти часа два. До обеда просидел можно сказать на одной лунке. А вот после обеда пришлось повозиться, но мне удалось раскачать одну лунку, переодически подкармливая щепоткой мотыля, клевал ещё часа два и всё тише и тише, засобирались домой так как дорога не близкая.

Итог: у меня почти 5 кг, у дядек не взвешивал, но намного скромней чем у меня. По моему улову, окунь весь от 100 гр и выше, один потянул на 300-350 гр, и бонусом к вечеру выудил одного подъязка вес не знаю а в длину чуть более 15 см.

Немного предыстории были на этом же месте во вторник, я не брал с собой блёсна и балансиры, так вот на мормышку и мотыль почти полный игнор, зато у моих двух родственников на балансиры почти 10 кг окуня)) на двоих, вот так бывает, и ко мне сегодня удача повернулась лицом)) Рыбалкой остался доволен)