БЗ. Сорожка. Наконец-то получилось :)

olegov
28 ноября 2017, 21:17

Несколько попыток выловить сорожку на Бердском заливе, за минувшие несколько лет, как правило, увенчивались провалом :) Идет она там или в начале зимы или в начале весны, а у меня в это время полный загруз по работе или уже за судаком или окунем бегать начинаю Т.е., реально, что ноябрь-декабрь, что апрель... могу на это мероприятие выделить один день, ну, два может быть... И всегда не в попад. Сходил в минувшие выходные, в воскресенье... В общем, как-то бестолково сходил. А вот сегодня, вдруг с утра стало понятно - день свободен. В общем, снасти в руки и бегом туда. Прибыл в 11 - в начале 12-го... В районе Акваленда. По привычке (последние годы больше по хищнику) пошел искать свал с эхолотом (к своему стыду - я совсем не знаю акваторию БЗ ниже по течению от моста). Нашел с 2.2 на 8. Закормил. Поставил палатку. До 14.00 кое как вымучил пару штук и уже было разочаровался в затее... Но, часов с трех дня, началась какая-то вакханалия к которой я, честно говоря, был совсем не готов. Сначала рыбка выходила подходами. Минут 30 тишина, минут 30 жор неимоверный. Кивок на удочке какое-то г..но, со слетающим кембриком. Леска 0.16 рассыпается в руках. Палатку поставил как ни попади и на полу всё в кусках льда, в которых путается леска... Короче, я понял, что я очень давно не рыбачил на обычную балалайку в палатке и забыл, как это вообще делается... В общем, как-то, кое как, всё это привел в какой-то, более менее порядок... Сидел до 17.30. Клев вспышками перешел в равномерный клёв. Просто клевало постоянно. В 17.30, как рубильник дернули - всё стихло. В общем, получил неимоверное удовольствие. Всё таки, у рыбалки на балалайку, да еще и в палатке, есть свои громадные плюсы. Это как с удочкой в камышах летом сидеть. Не смотря на все косяки, кое как около 5-ти килограмм сорожки выудил. Вкусная рыбка, всё таки. Люблю её с детства.

28.11.2017 - 28.11.2017
день
Бердский залив
зимняя удочка
Мотыль, опарышь. Прикорм универсальный магазинный.
Сорожка
Солнечно, немного облачно. -5-9
Timofei_nsk
28 ноября 2017, 22:08
0,16, конечно, очень толстая леска для такой глубины и для такой рыбы. Но тем не менее улов достойный, поздравляю! +
хрыч
28 ноября 2017, 22:41
привет, 0,16 ..рассыпается..только ++
olegov
28 ноября 2017, 23:07
Timofei_nsk, Честно говоря, что нашел в гараже, то и нацепил. А эта еще и старая похоже. Хотя, на счет толщины... Что-то, как заметил, когда клёв, хоть на веревке наживку спускай - будет брать :)