Возле Тальменки на Бердском заливе - глухо.

Вчера после длительного перерыва выбрались на рыбалку на Бердский залив. Опишу вкратце. Рыбачили с половины десятого до двух часов, на глубинах 1.5-4 метров. В округе замечено только 3 рыбака, а рыбы и того меньше. Пытались уговорить и хищника и бель, но увы, такое ощущение что ураганный ветер сдул рыбу даже подо льдом. За всё время только по паре поклёвок на двоих, на мормышку с мотылем батя поймал 2 окушков, я же от 0 даже не ушёл. Печально, однако. Зато находились и надышались от души, особенно на обратном пути против ветра.
Надеюсь, следующая рыбалка развеет череду бесклёвья, ведь погодка то налаживается!
Ни хвоста ни чешуи!

584 просмотра, 4 комментария

30 января 2018, 10:02
откуда:
"Находились, надышались" - у тебя лёгкие скоро выперать будут. Только и делаешь, что дышишь ))
30 января 2018, 11:07
OVB, без этого никуда)
30 января 2018, 15:18
Высунул бы голову в форточку и дышал, не обязательно за этим по всей области ездить:)Наверное на тебе порча.
отредактировано 30 января 2018, 15:19
30 января 2018, 16:34
откуда:
Да не порча это. Все более логично: если есть хапуги и трофейщики, то по закону Вселенского равновесия, должны быть и отсосники! А трофейщики точно есть! ))