Вылазка в Затон

10 февраля 2018, 21:43

Полпятого отправился на разведку в Затон к выходу на Обь. Народ ещё был. Забурился на 4 м ближе к левому берегу. Течения не было. Ёрш начал клевать сразу. На уралочку с мотылем. На игру гораздо лучше, чем на стояк. Разнокалиберный. Половил до полседьмого, ушел последний, стало темнеть. Вот соберусь, пойду с палаткой, представляю сколько при таком клеве можно за день наловить. Улов на фото, ещё столько же скормил местным псам. Не мог выдержать их голодный взгляд, один даже подвывал очень искренне при каждой вынутой рыбке. Проскочили пара ельцов, небольших. Может, с прикормкой можно наловить больше. Погода чудная.

хрыч
10 февраля 2018, 22:27
привет, там один пес так умело ворует рыбу...только отвлекись и уже спер..я рыбачил около Аванпорта..и только после 17 ч. клев ..а до этого не гу гу..как в ванной..собирал монатки, а солнце село..погода абалдеть..вот клевало бы еще..за ершей ++++..за ними ехать в Матвеевку надо..
11 февраля 2018, 07:44
Такой, бело-серый.... У меня тоже пытался, да где там :)) Наверное, в Матвеевке крупнее, зато до Затона мне 250 метров от дома.
Энский
11 февраля 2018, 15:56
Завидую тем, кто живёт рядом с водоёмом! Кажется, что там бы и жил, у воды, на льду...Ну, а вообще-то - там хорошо, где нас нет.
хрыч
11 февраля 2018, 16:03
Энский, ага
11 февраля 2018, 20:20
Энский, я уже понял, что рыбалка - лучшее и полезнейшее занятие в моей жизни. Поэтому, когда жена захотела дом вместо квартир, то настоял на близости реки. Теперь и зимой и летом я всегда с рыбалкой. Приезжайте в гости, с удовольствием попьем чайку и порыбачим в Затоне. Доедете до остановки Лесоперевалка, там я встречу (идти далековато, 2км). А летом можно выехать на остров какой-нибудь и в комфорте половить. Соберетесь в мои края - пишите, звоните.
Энский
12 февраля 2018, 20:54
ВБ! Огромнейшее Вам спасибо за приглашение! Не исключаю возможности встретиться с Вами. Рад буду встрече, совместной рыбалке. А что идти до Вас 2 км - так я на Инструментальный к месту лова хожу каждый раз 2,5 км. Так что, не страшно, а скорее - привычно. А как на Коён с станции Морозово? Так что - всё нормально. Вам - НХНЧ!