Раскинулось море широко!..

12 февраля 2018, 09:26

Приветствую и спокойных и беспокойных! На днях несколькими экипажами посещали просторы ОВХ.. Бурили много, рыбу искали и в толпах и по отдельности. Сказать что ловят все, не скажу - вернее ловят но не то что хотелось бы.. В целом, ситуация по судаку печальная. Стоит кому то, что то поймать.. тут же в округе лед превращается в решето! Клюет в основном мелюзга, но случаются выходы и хорошей рыбы! Сам, к сожалению свою счастливую корягу не нашел, но поклевок видел много!) В р-не Гуменки, дружбаны оказались там где надо и поймали не плохо! За день случаются 1-2 выхода крупного судака, все как обычно.. Кто то успел, кто то посмотрел)) Глубины от 8 до11 м, блесны в ходу всякие.. больше фактор удачи действует однако. Двигались на собаке/ на фото одни из... (поймал коллега по цеху)) Всем желаю добра и найти свою заветную лунку!

13 февраля 2018, 18:35
ERREMA, первый вариант в яблочко))
На самом деле грустно там все..
15 февраля 2018, 11:08
ERREMA, подними руку вверх и резко отпусти! Мало ли на просторах интернета мусора всякого, щепки - занозы..