Открытие новых мест

Kamakee
12 февраля 2018, 10:53

Открытие новых мест для рыбака, в первую очередь, приносит ему развитие. В воскресенье для себя открыл окраины ТО, побывал в Батурино. Начну по порядку. С вечера было заготовлена прикормка, опарыш, мормыш, мотыль, безмотылки, балансиры, блесна. Вестей не было с тех мест, и поэтому было не понятно, какая рыба там ожидается и на что ее ловить. Утро выдалось интересное, густой туман. По приезду вспомнил карту местности, и прикинул куда выдвинуться. Сначала увидел возле самой деревни небольшую кучку людей, подумал, подумал и решил что это не моя компания на сегодня. После них, пошел за поворот, и собственно вдали увидел еще большее скопление народа, решил пойти туда. Опрометчивое решение было оставить санки дома и тащить все на себе, но на ошибках учатся.

Места интересные и поначалу теряешься куда идти, где бурить и на что рыбачить. Дойдя до места пробурил возле коряг, они там повсюду. Начал с безмотылки, но окунь не отзывался, было еще морозно, утро, решил пойти чуть ближе к Оби и засесть в палатку и попробовать половить плотву. Забурился, ближе к берегу, закормил, насадил мотыля и стал ждать. Через некоторое время начала донимать мелочь, которая даже не могла съесть мотыля. Решил поменять на мормыша и при первом опускании, только мормышка коснулась дна, последовал удар, даже ударище, не спеша вытянул на 0,08 леску окуня около 400 грамм, подумалось мне, что подошла стая хорошего окуня, но куда там, больше поклевок не было. Вышел из палатки решил погонять блесна, уж очень жалко было балансиры в таких условиях. На второй лунке, произошел какой-то подвис, начал тащить, не лезет в лунку, думал ветка, но на том конце что-то билось, в итоге вытащил на берег кусок экрана, видимо забытый когда то, с тремя чебаками, два из которых уже были не очень. Железный прут от экрана, завязал в узел и выбросил куда глаза глядят. Рыбу было бессмыслено отпускать, пришлось забрать.

Ближе к 11 переместился, опять закормил, и опять тишина. Вышел из палатки, достал безмотылку и начал полавливать окуней грамм по 100-150 почти одного за другим, потом клев затих, перемещался дальше, еще 3-4 окуня, но к обеду все затихло и надо было собираться домой. Еще раз убедился что сани были бы сейчас кстати.

По итогу место понравилось, погода шикарная, и рыбалка выдалась неплохой.

11.02.2018 - 11.02.2018
beejo
12 февраля 2018, 12:30
несколько раз ездил туда зимой и пришёл к выводу, не стоит оно того. Пусть там местные рыбачат, а мне и моря достаточно. Оно большое и по километрам ближе.