Красноярский край, Парное

27 февраля 2018, 18:52

Привет всем, катались на выходных семьей по сопкам Шарыповского района. Посетили несколько озер: Большое парное, Малое парное, Круглое, Сарбоголь. Природа в тех местах просто супер, озера поражают своей первозданностью, красивейшие сопки. Между двумя рядом расположенными озерами Малым парным и Круглым перепад более 20 метров. С верхнего стекает небольшой водопад. Бурили Сарбоголь и Большое парное. Рыбка проклевывает с переменным успехом, за час рыбалки удалось детям добыть 10 экземпляров сороги и небольших окушков. Сорога лучше отзывается на приманки животного происхождения: опарыш и мормыш. Цвет мормышки особой роли не играет. Приобщил деток не только к очередному путешествию, но и к рыболовному блюду - пельмешкам с лесным духом. Так что все рыболовные ритуалы были соблюдены по полной. Поездкой остались очень довольны, подышали свежим воздухом, даже морды лица немного загорели. Приобщайте наших малых отпрысков к Сибирским красотам и Вам это воздастся в полной мере. Всем удачи, желаю активных и жирных трофеев.

28 февраля 2018, 10:47
Спасибо всем за положительные отзывы, рыбаков хватает. Кто то ловит кто то нет. Клюет в основном сорога 50-250гр, окунь 50-200гр. Больше экземпляров не видел. К некоторым подъезжал интересовался, один поймал за день 80 сорожек, около 12 кг, ловит на мормыша им же и кормит, пять лунок сделал и бегает по ним как спортсмен, вроде доволен. Так что, кто хочет думаю наловит, причем некоторые ставят жерлицы иногда влетают зубастые, видел одну на два кг. С детишками особо не порыбачишь, больше катались наслаждались красотами, поэтому сам в полной мере не вкусил как таковой рыболовных процесс.
vladmin-54
664 Карасук
27 февраля 2018, 20:20
Молодцы!!!
вернувшийся
27 февраля 2018, 20:39
Жалко нельзя поставить больше одного плюса. После таких "Вестей" на душе только позитив!
a-nasonov1954
27 февраля 2018, 20:45
А как там в Шарыпово, рыбаков много? Рып там нынче хорошо ловится.+
28 февраля 2018, 10:47
volf13v6468
28 февраля 2018, 11:12
Спасибо за весточку с Родного мне Красноярского края! Фото с детьми всегда располагают только на позитив! Хорошие там водоемы и рыбалка хорошая. С уважением Ихтиолог.
shuba66
28 февраля 2018, 11:14
Здравствуй, Роман!
Прекрасная Теплая Весть.
Замечательно, что приобщаешь пацанов.
Яблоки от яблони, вообще не откатились.., и эти будут спецами по Пельменям!.. :-)))
С Уважением. А.Ю.
анат-13
28 февраля 2018, 15:01
привет, весть и красиво изложены, и показана, и идет теплота от таких строк..+++
Hard_Angler
28 февраля 2018, 15:35
Такие карапузы прикольные.)))Дети наше богатство!!!Удачи вам и здоровья вам и вашей семье!!!