Коен или рыбалка для тех кто ищет острых ощущений

slava_cher
5 марта 2018, 08:14

Народу тьма, машину ставить не куда, за доступные места для парковки автомобиля борьба. Лестница для спуска укатана как ледяная горка. Многие вообще толком ни чего не поймали, а на льду пол города. Рыба на фото.

анат-13
5 марта 2018, 10:12
привет, приезжайте в затон..там такие же..+++
Subaru2002
5 марта 2018, 10:25
Доброго времени суток.
Как проехать до Коен, подскажите пожалуйста!
VIN54
5 марта 2018, 11:46
Там в это время обычно так. Один ловит, пятеро смотрят:)
Wakulla
5 марта 2018, 18:20
Ребята это тактика такая, где хорошо отловился не всегда напишешь в открытом доступе,в основном только для своих....И это правильно...Иначе через день приедешь и не знаешь куда сесть.А здесь вполне реально выкинуть всех конкурентов с хорошего места.Все обижаются на логотип "ОЛЕНЯТНИКИ" Сам иногда таким являюсь,когда бегаю за судаком. Но стараюсь быть корректным, т.к. Рыба Судак,да и всякая рыба боится резких звуков.Ведь не зря мне ещё мой ДЕД бил по заднице,когда я с ним приходил на озеро и начинал бегать по берегу за стрекозами.Рыбалка любит тишину.А бывает такое(постоянно) подходишь или подъезжаешь на море поближе к кучке соратников, не спеша расположишься, забуришься. Потом вдруг кто-то из братии вытащил достойный экземпляр...БАБАХ... мать твою...всё.... такое ощущение что люди не видели поклёвок лет 500 или не ели тысячу лет. Через 10-15 минут увидишь 5-6 достойных рыппп. И дальше по новой. А ведь если бы все аккуратно, без беготни,подходили к рыбалке с правильным подходом,тогда бы всё было бы окей. Всем нх.нч.
viktor.s
5 марта 2018, 18:47
ну незнаю я сегодня с одной лунки 5-6кг сороги уклейки окушки и подлецы в общем отловился супер