Коен или рыбалка для тех кто ищет острых ощущений

Народу тьма, машину ставить не куда, за доступные места для парковки автомобиля борьба. Лестница для спуска укатана как ледяная горка. Многие вообще толком ни чего не поймали, а на льду пол города. Рыба на фото.

Лучшие комментарии по рейтингу

5 марта 2018, 18:20
откуда: Новосибирск, ОбьГэс
Ребята это тактика такая, где хорошо отловился не всегда напишешь в открытом доступе,в основном только для своих....И это правильно...Иначе через день приедешь и не знаешь куда сесть.А здесь вполне реально выкинуть всех конкурентов с хорошего места.Все обижаются на логотип "ОЛЕНЯТНИКИ" Сам иногда таким являюсь,когда бегаю за судаком. Но стараюсь быть корректным, т.к. Рыба Судак,да и всякая рыба боится резких звуков.Ведь не зря мне ещё мой ДЕД бил по заднице,когда я с ним приходил на озеро и начинал бегать по берегу за стрекозами.Рыбалка любит тишину.А бывает такое(постоянно) подходишь или подъезжаешь на море поближе к кучке соратников, не спеша расположишься, забуришься. Потом вдруг кто-то из братии вытащил достойный экземпляр...БАБАХ... мать твою...всё.... такое ощущение что люди не видели поклёвок лет 500 или не ели тысячу лет. Через 10-15 минут увидишь 5-6 достойных рыппп. И дальше по новой. А ведь если бы все аккуратно, без беготни,подходили к рыбалке с правильным подходом,тогда бы всё было бы окей. Всем нх.нч.

5 марта 2018, 10:12
откуда: новосибирск
привет, приезжайте в затон..там такие же..+++
5 марта 2018, 10:25
Доброго времени суток.
Как проехать до Коен, подскажите пожалуйста!
5 марта 2018, 11:46
откуда:
Там в это время обычно так. Один ловит, пятеро смотрят:)
5 марта 2018, 18:20
откуда: Новосибирск, ОбьГэс
5 марта 2018, 18:47
откуда: новосибирск
ну незнаю я сегодня с одной лунки 5-6кг сороги уклейки окушки и подлецы в общем отловился супер