ОВХ, Маяк

Пахом
8 марта 2018, 16:50

После вчерашней экстремальной рыбалки, когда пришлось во время шквала ловить почти сорвавшуюся с места палатку, сегодня решил сходить на то же место за ёршиками (а то! битому не ймется!), несмотря на штормовое предупреждение о сильнейшем ветре. Уже спускаясь с плотины прочувствовал всю мощь порывов ветра и низовой метели. Шел медленно, наслаждаясь стихией и время от времени поворачиваясь к ветру спиной. На полдороги к месту меня обогнали два мужика с рыбацкими ящиками и бурами, но без палаток, которые рысью помчались в сторону Тайваня. Посочувствовал им и продолжил свой неторопливый путь. Больше я их не видел. Дошел до места, пробурился и начал устанавливать палатку. Возился минут 20, прочно закрепил к насту, а конек привязал к буру. Залез в палатку, не чувствуя рук, и первое что сделал – зажег свечи для сугрева. Ага, щас! Палатка у меня простая, китайская, без дна, по ней ветер гуляет, пламя свечей в сторону смотрит, так как на насте снега низ хорошо обсыпать не было, но, тем не менее, руки на пламени отогрел. Начал благоустраиваться, тут и шквалик небольшой налетел, палатку почти на свечи положил, одну даже потушил и я понял, что жилище свое надо укреплять сильнее. Вылез, за пришитой колечко на боковине палатке привязал ее веревкой к штырю, вбитому в наст, чтобы не полоскало. А за палаткой уже и снежок накопился, коим и засыпал низ, чтобы не поддувало. Уф! Можно приниматься и за рыбалку. Ёршик не заставил себя ждать – поклевки пошли одна за другой. По палатке ветерок гуляет, китаец, оказывается, на таком ветру весьма и весьма продувается, руки мерзнут, но свечи горят почти ровно, и в их пламени руки отогреть можно. К 13:00 свечи догорели, стало неуютно, руки закоченели совсем, счет ёршам уже к полсотни приближается, так что пора домой сваливать. Снова минут 20 на сворачивание палатки, укладку рюкзака и борьбу с ветром и окоченевшими руками. Зато на автобус идти до чего же хорошо было! Ветер в спину, временами и притормаживать приходилось.! В пределах видимости было видно лишь несколько черных точек, таких же любителей экстрима.

В итоге пойман 51 ёрш, общий вес – 1,05 кг, сегодня крупного не было. Ловил на глубине 4,5 м на дробинку с насадкой из мотыля. леска – 0,08. Так что рыбалкой весьма и весьма доволен!

Не смотрите на погоду, выходите на лед, ловите если не рыбу, то хотя бы кайф, приправленный адреналином!!! Каждый день, проведенный на рыбалке, не входит в зачет срока жизни, предначертанного в Книге судеб....

Bezrukov
8 марта 2018, 17:01
Если дата рождения в профиле верная то огромный жирный плюс Вам и моя признательность.
volf13v6468
8 марта 2018, 17:33
Безумству Истинных Рыболовов Бесконечное Признание!!! И плюс однозначный! С уважением Ихтиолог.
Саня))
8 марта 2018, 17:47
убедил завтро на экстримальную рыбалку)))))