Рыбалка на Инструментальном

VIK154
20 марта 2018, 15:58

Добрый день любители подводного лова! Хочу поделится с вами вестью с рыбалке которая прошла 10.03.2018г. на Инструментальном котловане. Прибыл я на место в районе 8:00-8:20, пробурил три лунки на глубине 3,5-4 метра, лед под самую ручку бура, установил палатку и приступил к рыбалке. На первую удочку поставил болтушку с манки, на вторую удочку поставил опарика, на третью поставил мотыля. больше всего поклёвок было на манную болтушку, потом на мотыля, а на опарыша практически не клевало. С утра и до обеда поклевала сорожка, поймал примерно штук 20, половина из них была отпущена подрастать обратно в лунки, остальных взял на жарёху! После обеда рыба вообще очень плохо клевала, а иногда вообще молчала и не показывала своего вида, а эхолот молчал. Часа в 2-3 дня решил сходить на глубину 6.5-7м. Пришел на место и увидел что мужики полавливают на безмотылку подлещика. Пробурил лунку и сел пробовать на мотыля. Просидел около часа, за это время сумел поймать 1 окуня грамм 200, 1 подлещика грамм 200-250 и одного мелкого ёршика. В итоге побрёл обратно в палатку, просидев еще чуть чуть не увидев улучшения рыбных поклёвок начал собирать вещи и в районе 17:00 отправился до машины и поехал домой.

Вот такая получилась рыбалка! Всем НХНЧ!!!

Отчет о рыбалке в видео ниже. Приятного просмотра.