Тайвань - пробуем искать окуня...

22 марта 2018, 11:37

Приветствую всех так сказать " братьев по оружию " ! Хочу вам напомнить , что первая попытка поймать окуня у Тайваня закончилась в его пользу 1 - 0 . Так вот , вчера с товарищем решили ещё раз попытать удачу на тех - же местах. Начали поиск рыбы как и в прошлый раз за островом, но тщетно , т.к. даже в коряжнике камера не нашла не одного экземпляра . Двинулись за остров ближе к берегу. Первая точка " мамкадром " ( кто знает , тот поймет ) рыба есть , но мелкая и мало . Двигаемся дальше на устье реки Ершовка . Там на глубине только ерш , правда не мелкий , но это не то за чем приехали . Продолжаем поиск , к рыбакам не подъезжаем , дабы не мешать. Примерно в 1.5 км. от Тайваня рыба найдена , окунь не очень крупный но много. Только вот незадача , брать не хочет . Пробовали всяко разно , кормили мормышем и мотылем , тщетно. Похоже его это не интересует , прикорм не жрет. На свежей лунке ловишь 2 - 3 самых активных особей и всё , рыба есть но толку нет. Поклевки осторожные , вялые , что интересно не понял его поведения. На одной лунке он берет на проводке 20 - 30 см ото дна , на соседней ( в 3 - 3.5 м. ) поклевки только от 80см до метра. В чем причина такого поведения я не понял . Вот в таком режиме и рыбачили , переезжать в другое место посчитали бессмысленно т.к. рыба есть . Окунь по размеру разный , от 120 - 300 гр. крупного не было и откровенной мелочи тоже . К вечеру клев сошел на нет, только у подбурившегося к нам товарища поклевывало на крючок с мормышем и то не долго . Реванш взят , хоть и с трудом , но мы отбились . P/S. Впервые в этом году на территории Тайваня. Был сильно удивлен состоянием льда , взлохмачен живого места нет, хуже чем море от судачников. Кос нет вообще , воды много , только - только начал вылазить Ледяной . Всем НХНЧ !!!!!!

22 марта 2018, 20:32
Alex1981, - попробую как смогу. Если идти к Тайваню от лодочной станции Маяк , c правой стороны острова в сторону плотины пойдет длинная коса ( надеюсь что знаете про неё , видели когда падает вода ) так вот русло речки будет параллельно косе и оно идет примерно до половины острова. От косы примерно метров 600 - 800 , точнее я не знаю как объяснить , мне нужно быть на месте тогда проще. Я под Тайвань хожу с 14 лет, а название мне сказали ( и рассказали о старой речке когда я был ещё молодым местные сторожилы и аборигены ) а как она называется на самом деле не знаю, может и по-другому. Только название Ершовка слышал не один раз и не то одного человека.
DST
22 марта 2018, 17:39
Подскажите пожалуйста, что такое река Ершовка и где её устье? Очень хочется половить немелкого ерша, но с ним в этом сезоне фатально не везет: то клева нет, то одна мелочь..
22 марта 2018, 18:07
DST, - даже не знаю как вам помочь. Понимаете до образования ОВХ на земле много чего было и Тайвань был не остров . Так вот вместо речки сейчас море , но русло осталось и его не замыло т.к. перед ним коса . Это просто нужно знать где на месте. На " пальцах " простите я вам не смогу объяснить. Вы уж извините меня, мне не жалко .
Alex1981
22 марта 2018, 18:19
lehin65, тоже заинтересовался этим вопросом и прекрасно понимаю что речь идет о старых местах, открыл карту 1940 года но не нашел название таких речушек, если смотреть на таньвань со стороны Бердска то где она текла?? Справа или слева от островп
22 марта 2018, 20:32
Диман1975
22 марта 2018, 21:06
Весть информативная и познавательная, так что +.
Alex1981
22 марта 2018, 23:07
lehin65, все понял спасибо
23 марта 2018, 02:15
Alex1981, - как смог, удачи , НХНЧ !!!!