Тайвань - свою рыбу поймал..

25 марта 2018, 23:59

Доброй ночи.

Сегодня обхаживал Тайвань с трех сторон.

Идя к первому месту, немного тревожился, как же сегодня буду рыбачить? Ведь весна, а я всего лишь навсего с "сотым" ледобуром. И багра ведь нету.

Поначалу в общем был слегка обеспокоен. Но это ничего, утром все часто видится в радужном свете ожидаемых грез. Как показал день - багор мне еще не нужен :)

Ловлю начал с восточной стороны, решил начать примерно там, где закончил прошлую рыбалку.

Постепенно, подбуривая по 3-4 лунки, сделал длинную "дорогу" метров на 250. С нее снял пару-тройку ершей только, что и заставляло меня двигаться дальше.

Перебазировался на западный фронт. Там наблюдалось плотное скопление рыбаков. Сделав несколько лунок не доходя толпы, попал в ерша.

Двинулся к "основным силам". Подбурился в метрах 70 за толпой - понял почему сидят так плотно, потому что сидят по свалу - у меня была глубина метров под 10 (на двух удочках лески не хватило), а в толпе глубина, как я понял, была метров 5.

Время летит - уже обед. Единственный раз за день поставил палатку, чтобы покушать без того, чтобы ветер перенес провиант кому-то другому :)

Сместился от основной группы чуть ближе к острову. Нашел свал с 2 на 7, разбурился. Облов сего свала принес ерша. Принял решение идти в третью часть острова - в северную. Пару-тройку раз останавливался - бурил одну-две лунки, быстро их облавливал и шел дальше.

Наконец, приткнулся на свале с 3 метров на 5. Решил использовать другую тактику - обильно кормить и ждать.

Сегодня все "тайваньцы" могли наблюдать любопытное зрелище. Когда порывы ветра достигали максимума, то поднималась снежная буря, которая скрывала горизонт - не видно ни домов, ни берегов - только ветреная снежная пустыня. Когда же стихало - мир снова "возвращался". Я в эти мгновения старался запечатлеть "Звезду", чтобы не промазать при выходе со льда.

Погода сегодня, наверное, была хороша только для сноукайтеров, показалось, что их было необычайно много - может как рыбаки стараются взять сполна пока еще есть возможность.

А тем временем к вечеру, в половину пятого, я сделал свой день. Я его поймал! На четырех метрах при очередной проводке в верху последовал сбой игры - подсечка, эх, по зубам! Следующая проводка, поклевка, есть контакт. Осторожно вытягиваю, непривычная тяжесть после ершей. Окунь почти морского размера.

Вот даже не знаю бы что делал, если его не поймал. Расстроила бы такая рыбалка. А так, осталась какая-то радость на душе.

К сожалению, лифта не последовало. Была еще одна невнятная поклевка, но мимо. Можно и домой собираться.

Ну вот, опять по состоянию улова можно почувствовать себя биозащитником рыбных запасов :)

ПС: На неделе смастерил наколенную мотыльницу. Пользовался сегодня ей не часто, но оценил удобства такой конструкции.

Также испытал термобелье - купил кальсоны Сивера Вуйма из полартека Грид. Думал будет жарко в них, но нет, очень комфортно. Очень хорошо отводят влагу, быстро высыхают на теле, как показали пару верст около Тайваня.

25.03.2018 - 25.03.2018
День
Тайвань
зимняя удочка
Безмотылки, мормышка капля с мотылем. Мормыш, мотыль
Несколько ершей, окунь
Ветреная снежная мгла, ворон сдувало ))
biohimik
26 марта 2018, 08:45
Только сочувствие. Особенно после прочтения вести Тимофея "Весенний клев на Тань-Ване". Наверно, все-таки ЛНУ.
Chernovetz
26 марта 2018, 13:27
В мороз, что-бы мотыль не замерз, будешь мотыльницу разворачивать, а то от ноги серьезная теплоизоляция ?
26 марта 2018, 18:51
biohimik, да особо нечему сочувствовать - я цел, рыба тоже )) Моральный дух не снизился.
Контраст ага, заметный, в сравнении с Тимофеевской вестью.

Над развитием ЛНУ я усиленно работаю ))
26 марта 2018, 18:57
Chernovetz, не понял суть вопроса.

Задняя стенка мотыльницы тканевая, поэтому тепло от ноги не даст живности замерзнуть.
В эту рыбалку, думаю, мотылю было даже жарко :)
Chernovetz
27 марта 2018, 12:22
нарисуй в сечении, себе сошью